Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Обувь России» подрастет

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Производственные площади ГК «Обувь России» в Бердске увеличатся в 1,5 раза благодаря покупке дополнительных помещений на 2 тыс. кв. метров. Таким образом, площадь фабрики составит 5,8 тыс. кв. метров.

Расширение производства стало одним из шагов реализации программы по развитию компании, это позволит увеличить объемы выпуска военной, тактической и другой обуви специального назначения. Для увеличенного раскройно-швейного цеха компания приобрела два комплекта автоматизированных швейных систем Orisol, каждый из которых включает по три машины, а также вышивальный комплекс.

obuv-rossii-berdsk.jpg«В этом году мы выпустим 50 тыс. пар военной обуви, – рассказал Сергей Юнг, директор производственной компании «Обувь России». – В следующем году увеличим объемы производства в несколько раз: в начале сентября мы подписали договор с компанией «Ларгос» на производство и поставку в 2017 году 200 тыс. пар военной обуви на сумму 500 млн рублей. Также мы разрабатываем коллекцию рабочей обуви и в дальнейшем планируем участвовать в тендерах на ее производство».

По словам Сергея Юнга, отечественные производители гражданской обуви получили доступ на новый для себя рынок, на котором еще несколько лет назад 70-80% продукции приходилось на импортную обувь.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 347

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
14 894

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 465

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 315

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 128

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 497

Гид

LIMÉ
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды в среднеценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Hermès
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже, выпускающий изделия из кожи, аксессуары, одежду и пр.
Индустрия Моды
Международная выставка легкой и текстильной промышленности.
Balmain
Французский модный дом класса люкс со штаб-квартирой в Париже; принадлежит фонду Mayhoola for Investments.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю