Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Не поделили GiGi

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Американский бренд изделий из кожи GiGi New York призвал компанию Tommy Hilfiger отказаться от использования товарного знака GiGi в коллекции Tommy x Gigi, выпущенной дизайнером Томми Хилфигером совместно с американской супермоделью Джиджи Хадид.

Новая коллекция была представлена на днях на Неделе моды в Нью-Йорке, после чего GiGi New York обратился к американскому модельеру с открытым письмом. В нем говорится, что компания обладает правом на данный товарный знак, в том числе и его графическое изображение, с 2010 года. Товары под брендом GiGi продаются не только в США, но и во всей Европе. Использование подобного товарного знака брендом Tommy Hilfiger может, по мнению нью-йоркского производителя, внести путаницу среди потребителей, подкрепляемую одинаковым использованием верхнего и нижнего регистров в написании названия.

gigi-new-york.jpgВ компании также обеспокоены тем, что негативная репутация зарубежных заводов Tommy Hilfiger может распространиться и на собственную фабрику GiGi в Нью-Йорке. Кроме того, продвижение Tommy Hilfiger сумок  из искусственной кожи способно нанести ущерб репутации GiGi New York, более 40 лет производящей сумки из высококачественной натуральной кожи.

В свою очередь, в Tommy Hilfiger ответили, что компания не претендует на логотип GiGi New York и не обеспокоена возможной путаницей.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
808

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 810

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 841

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
13 697

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 317

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 395

Гид

Volga Fashion Week (VFW)
Российская региональная неделя моды.
Istanbul Fashion Connection
Международная выставка одежды, обуви и аксессуаров.
Курреж Андре (Courrèges André)
Французский дизайнер, основатель модного дома André Courrèges, один из зачинателей минимализма в моде.
Рустен Оливье (Rousteing Olivier)
Французский дизайнер, креативный директор Balmain.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю