Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Пол Эндрю пришел в Salvatore Ferragamo

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Пол Эндрю назначен креативным директором направления женской обуви Salvatore Ferragamo, являющейся ключевой категорией для бренда. Он сменил на этом посту Массимилиано Джорнетти, покинувшего компанию в марте этого года после 16 лет работы.

Первой работой Пола Эндрю в Salvatore Ferragamo станет межсезонная коллекция обуви 2017/2018. Он также продолжит параллельно развивать собственный бренд люксовой обуви Paul Andrew, запущенный им в 2013 году. Уже в 2014 году Эндрю выиграл премию Совета модных дизайнеров Америки и Vogue – CFDA/Vogue Fashion Fund, став первым первым в истории премии дизайнером обуви.

Пол Эндрю отметил, что Salvatore Ferragamo на протяжении многих лет является ориентиром для обувной моды. «Когда Сальваторе Феррагамо начинал, он изучал анатомию и отправился учиться в Лос-Анджелес, чтобы узнать о форме человеческой ноги и о том, какой должна быть обувь, – рассказал дизайнер в интервью журналу Vogue. – Я также сделал много исследований, чтобы обеспечить моей обуви наилучшее облегание. Есть и эстетические сходства. Я сосредоточен не только на обуви на высоком каблуке, но у меня также много моделей на плоской подошве и на среднем каблуке. Я действительно построил бизнес на такого рода продукте».

salvatore-ferragamo.jpgБренд Salvatore Ferragamo основан в 1928 году итальянцем Сальваторе Феррагамо. Специализируется на производстве и продаже обуви класса люкс, также выпускает одежду, аксессуары, сумки и парфюмерию. Сеть монобрендовых магазинов насчитывает более 550 точек в Европе, Азии и Америке. В первом полугодии 2016 года выручка модного дома составила 188,8 млн евро.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 833

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 246

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 162

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
23 984

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 564

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
31 817

Гид

ван Херпен Айрис (van Herpen Iris)
Нидерландский дизайнер одежды, основатель бренда Iris van Herpen, представитель футуристического направления моды.
Acne Studios
Шведский модный премиальный дом со штаб-квартирой в Стокгольме (Швеция).
Skims
Американский бренд корректирующего белья и домашней одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).
Франчайзинг
Временная передача правообладателя товарного знака, коммерческого обозначения, технологии производства и др. в пользование своим партнерам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю