Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Модные пятки

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Молодой петербургский бренд St. Friday Socks создал лимитированную коллекцию унисекс носков в коллаборации с такими известными российскими марками, как Konstantin Gayday, Daniil Antsiferov, Alexander Arutyunov и Viva Vox.

В каждую капсулу вошли 4-5 принтов, разработанных креативными директорами брендов. Так, например, Konstantin Gayday предложил принты с «веселыми чертиками», используемые им на протяжении 10 лет. Daniil Antsiferov использовал тему поп-сюрреализма, вдохновившись культовыми фильмами «История ужасов Рокки Хоррора», «Дом с привидениями», «Сияние», «Дом мрачных теней». Alexander Arutyunov обратился к работам современных художников, которые нашли отражение в его последних коллекциях. Марка Viva Vox воссоздала знаковые принты из прошлых коллекций – губную помаду, выполненную в стиле поп-арт, и букеты весенних цветов.

daniil-antsiferov.jpegКоллекции будут выпущены ограниченным тиражом и поступят в несколько точек продаж в Москве 15 сентября 2016 года.

Бренд St. Friday Socks основан в Санкт-Петербурге в 2015 году и располагает собственной фабрикой. Продукция марки продается более чем в 70 магазинах в 8 городах России, а также в Эстонии, Латвии, Финляндии, Греции и США.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
18 097

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 171

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 755

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 585

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 545

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 350

Гид

Кофтеныши
Российский бренд одежды для детей и подростков со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Louis Vuitton
Один из ведущих мировых домов роскоши, выпускающий кожгалантерею, одежду, парфюмерию, аксессуары и пр. Штаб-квартира находится в Париже (Франция), входит в состав LVMH.
Мамуляндия
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Сергиевом Посаде (Московская обл.).
Пино Франсуа-Анри (Pinault François-Henri)
Президент и генеральный директор группы компаний роскоши Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю