Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Сумки Dior раскупили в китайском чате

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Французский модный дом Christian Dior стал первым роскошным брендом, продавшим свои товары в WeChat – самым популярном мессенджере в Китае, пишет China Daily.

В понедельник бренд выставил на продажу ограниченным тиражом знаковую для него сумочку Lady Dior, приурочив продажу к празднику Циси – китайскому дню всех влюбленных, который пришелся в этом году на 9 августа. Покупателям была предоставлена возможность кастомизации – пользователи могли загрузить фотографию, которую они хотели бы видеть на сумке. Цена сумки составила 4210 долларов, оплатить покупку можно было непосредственно через WeChat. Christian Dior планировал продать коллекцию к четвергу, однако все товары были раскуплены уже во вторник.

«Люксовые бренды могут найти большую базу своих целевых потребителей в WeChat, крупнейшей социальной сети в Китае, – комментирует Лу Зенвонг, генеральный директор консалтинговой компании Wanqing. – Это облегчает для них рекламу и продажу продукции. Многие люксовые бренды находятся сейчас под давлением и хотели бы открыть для себя новый рынок через платформы электронной коммерции».

wechat.jpgСвои онлайн-платформы на WeChat уже открыли и другие бренды класса люкс, такие как Cartier, International Watch Company, Montblanc и Longchamp. Своим пользователям они предлагают специальные услуги и скидки. По данным исследования Ipsos Group, 36% опрошенных в Китае хотели бы приобретать дорогие товары в интернете, что на 24% больше, чем в прошлом году.

WeChat разработан китайской компанией Tencent в 2011 году и служит средством обмена текстовыми и голосовыми сообщениями. Отличительная особенность WeChat – в возможности проведения денежных транзакций. В Китайский Новый год в 2016 году пользователями мессенджера было совершено больше денежных переводов, чем сервисом PayPal за весь 2015 год.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 187

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 362

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 027

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
14 912

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 094

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 628

Гид

LIMÉ
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды в среднеценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
KazanExpress
Российский маркетплейс с головным офисом в Зеленодольске (Республика Татарстан).
Далакян Юлия
Российский дизайнер, основатель одноименного дома моды.
Acoola
Российский бренд детской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой, входит в Concept Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю