Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Zenden в плюсе

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Группа компаний Zenden опубликовала результаты операционной деятельности по итогам первого полугодия 2016 года.

За указанный период объем продаж компании вырос на 39,92%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и составил 3,61 млн пар обуви. При этом выручка компании увеличилась на 40,19% до 7,36 млрд рублей. Розничная сеть компании выросла за первую половину 2016 года на 53 магазина и насчитывает на сегодня 237 торговых точек. Общая торговая площадь увеличилась на 27,4%, составив 40,3 тыс. кв. метров. Общий трафик магазинов, по сравнению с первым полугодием 2015 года, вырос на 26,1%.

«В текущем полугодии наши усилия были сконцентрированы на повышении эффективности всех наших бизнес направлений и интеграцию в структуру холдинга приобретенного недавно обувного бренда «Томас Мюнц», – комментирует президент и основатель Группы Zenden Андрей Павлов*. – К началу второго полугодия мы подошли со стабильными финансовыми результатами. Несмотря на ряд кризисных тенденций в экономике и растущую конкуренцию на российском обувном рынке, нам удалось достичь результатов в соответствии с нашим прогнозом и планами». Андрей Павлов* также отметил, что на второе полугодие запланировано открытие не менее 30 новых магазинов.

Напомним, что в мае стало известно о слиянии Zenden с обувным конкурентом – Thomas Munz, имеющем в своем активе 34 магазина в России и Казахстане. Сделка позволила компании выйти в средний ценовой сегмент.

* Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 505

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 595

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 312

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 474

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 895

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 505

Гид

Рианна (Rihanna)
Американский дизайнер, бизнесмен, основатель семьи брендов Fenty, певица.
ZARINA
Российский бренд, специализирующийся на женской одежде для офиса и базовом гардеробе
Параллельный импорт
Ввоз в страну оригинального товара без согласия правообладателя.
Dmitry Loginov / Arsenicum
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю