Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Salvatore Ferragamo пострадал из-за туризма

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Выручка итальянского модного дома Salvatore Ferragamo в Европе сократилась в первом полугодии 2016 года на 3,3%, до 188,8 млн евро, сообщает RNS.

Причиной стало снижение туристического потока из-за произошедших в регионе терактов. Снижение продаж также зафиксировано в Азиатско-Тихоокеанском регионе – падение на 3,8%, до 255,6 млн евро, связано прежде всего с ухудшением бизнеса в Гонконге. Отмечается, что снижение продаж зафиксировано во всех товарных категориях, кроме обуви.

Salvatore-Ferragamo.jpgВ Северной Америке и Японии рост выручки составил около 2%, в Центральной и Южной Америке – 0,8%. Общие продажи компании снизились в первом полугодии на 1,7%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и составили 710 млн евро. Сообщается также, что чистая прибыль осталась на прежнем уровне – 90 млн евро. 

В июне в Salvatore Ferragamo заявили, что из-за нестабильной экономической ситуации в мире и снижения туристического потока в Европе компания вынуждена сосредоточиться на управлении рисками и повышении прибыли – в мае продажи компании упали на 2%, а основная прибыль показала рост на 5%.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 491

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
12 665

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 834

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 139

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 300

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 620

Гид

Гаравани Валентино (Garavani Valentino)
Итальянский дизайнер, основатель модного дома Valentino.
Mascotte
Российский бренд обуви и одежды; принадлежит Zenden Group.
BAON
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды со штаб-квартирой в Москве.

Плейн Филипп (Plein Philipp)
Немецкий дизайнер, основатель и владелец компании Philipp Plein.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю