Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Покемоны спасут ритейл?

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Мобильная игра Pokémon Go, разработанная совместно компаниями Nintendo и Niantic, стремительно завоевывает популярность в США и Австралии и теперь может открыть новые возможности в различных областях, в том числе и в торговле. 

Игра построена на технологии дополненной реальности. Пользователям необходимо «ловить» на улицах и в зданиях города цифровых монстров-покемонов, которые видны при наведении камеры мобильного телефона. Пойманных покемонов можно обучать и выставлять на сражение с монстрами других игроков. Местонахождение виртуальных существ обозначается на карте. Всего за неделю, прошедшую с запуска игры, акции компании Nintendo выросли более чем на 50%. Когда игра появится в России, пока не сообщается, однако некоторые российские пользователи уже устанавливают ее, зарегистрировав зарубежные аккаунты. Газета «Ведомости» со ссылкой на источники, знакомые с менеджерами российского офиса Nintendo, сообщает, что в России Pokémon Go может стать доступна уже до конца недели.

Аналитик компании Cowen Оливер Чен видит в игре реальный потенциал для ритейла и советует розничным продавцам присмотреться к ней повнимательнее. «Игра Pokemon Go может преобразовать розничную торговлю, если магазины научатся извлекать выгоду из нового трафика и интегрироваться в развлекательный опыт надлежащим образом, – рассказал Чен изданию WWD. – Новое бесплатное игровое приложение дает широкие возможности ритейлу, поскольку останавливает снижение трафика, а также ведет к социализации населения и его активному образу жизни»

pokemon_go-2.jpgВ настоящее время у ритейлеров нет возможности установить «приманки», чтобы заманить к себе цифровых существ и привлечь тем самым игроков. Однако есть надежда, что создатели игры позволят делать это в будущем. 

По мнению аналитика Jefferies Атула Гояла, слова которого приводит Financial Times, возможно несколько вариантов монетизации Pokemon Go, среди которых – платная реклама или скидки, получить которые игрок сможет, посетив магазин. В пример приводится похожая игра Ingress, также разработанная Niantic, виртуальные порталы которой располагаются в реальных городских объектах. Сообщается, что спонсорские места в этой игре уже оплатили аптеки Duane Reade, сеть кофеен Jamba Juice, сервис по прокату автомобилей Zipcar, японская сеть супермаркетов Lawson и Tokyo Mitsubishi Bank. 

Перспективы Pokemon Go для ритейла пока туманны и напрямую зависят от того, как долго игра сумеет удержать интерес аудитории и смогут ли другие разработчики повторить технологию игры, считает Чен. «Может ли игра в дальнейшем поддерживать свой сильный старт? Мы настроены немного скептически, так как в ней, по нашему мнению, не так много непосредственно игровых моментов, – продолжает Чен. – После того, как игроки поймали покемонов – что, несомненно, весело – нет вариантов, что с ними делать дальше, кроме очень упрощенной битвы».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 162

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 092

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 370

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 581

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 736

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 220

Гид

Levi Strauss & Co.
Американский производитель джинсовой одежды со штаб-квартирой в Сан-Франциско (США).
TEXHIBITION Istanbul
Международная выставка тканей и фурнитуры.
AZ Factory
Французский модный бренд со штаб-квартирой в Париже; принадлежит холдингу Richemont.
Гасанов Санан
Российский дизайнер, креативный консультант, бывший креативный содиректор бренда USHATÁVA.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю