Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

В Москве стало меньше новых ТЦ

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В первом полугодии 2016 года ввод новых площадей в качественных торговых центрах Москвы снизился почти вдвое, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает компания JLL. Во втором квартале на московский рынок вышло 180 тыс. кв. метров площадей, введены в эксплуатацию ТРЦ «Ривьера» (100 тыс. кв. метров) и «Рига Молл» (80 тыс. кв. метров).

Ожидается, что по итогам 2016 года московский рынок торговых центров вырастет на 430 тыс. кв. метров – это на 24% меньше, чем в 2015 году. Среди крупнейших объектов, заявленных на второе полугодие, – вторая очередь ТЦ «Метрополис», торговые комплексы «Океания», «Хорошо!» и «Бутово Молл».

riga_mall.jpg«Несмотря на ввод новых торговых центров, доля вакантных площадей в Москве осталась неизменной по сравнению с прошлым кварталом – 8%, – рассказала Татьяна Мальянова, начальник отдела аренды торговых центров компании JLL. – Это говорит о том, что ритейлеры и собственники объектов адаптировались к текущей рыночной реальности. Уже существующие на рынке сильные розничные сети продолжают экспансию, открывают магазины в недавно построенных торговых центрах, тогда как арендодатели стараются быть гибкими и предлагают приемлемые условия аренды. В результате мы видим постепенное заполнение вакантных площадей в торговых центрах, вышедших в сложный период 2014-2015 годов. В то же время ротация арендаторов сохраняется на высоком уровне: ввиду появления новых площадок многие ритейлеры продолжают закрывать менее эффективные магазины, открываться в других объектах и менять формат своих розничных точек».

Тем не менее ввод дополнительных 250 тыс. кв. метров новых площадей во втором полугодии может вызвать увеличение доли свободных площадей до 10%.

«В дополнение к развитию уже существующих ритейлеров на российский рынок продолжают выходить новые иностранные игроки: в первом полугодии 2016 года, по нашим оценкам, появилось 19 брендов», – отмечает Мария Шпакова, аналитик рынка торговых площадей компании JLL. Среди них – итальянская марка косметики KIKO Milano в ТЦ «Охотный ряд», итальянский бренд одежды Armani Exchange в ТЦ «Авиапарк», «Мега Химки», «Мега Теплый Стан» и Avenue South West. Также ожидается появление таких новых игроков, как голландский бренд нижнего белья Hunkemoller в ТЦ «Мега Химки», британский обувной бренд L.K. Bennett в ТЦ «Метрополис», израильская сеть кофеен Cofix.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 153

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 837

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 682

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 227

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 470

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 993

Гид

Миякэ Иссей (Miyake Issey)
Японский дизайнер, основатель одноименного модного дома, один из ярких представителей деконструктивизма.
Тихая роскошь
Стиль одежды и принцип потребления, основанный на идее приверженности вневременной элегантности и подчеркнутой эксклюзивности без явной демонстрации уровня достатка.
Рубан Алиса, Юлия
Дуэт российских дизайнеров, основательницы бренда Ruban.
Куснирович Михаил
Российский предприниматель, сооснователь, председатель наблюдательного совета группы компаний Bosco di Ciliegi.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю