Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Большие планы «Ташира»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Группа «Ташир» Самвела Карапетяна планирует открытие четырех или пяти новых универмагов Take Away до конца этого года, сообщает издание «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники.

JUKEWgJsWdQ.jpg

По данным издания, компанией рассматриваются площадки по 8-15 тыс. кв. метров. При средней стоимости 500 долларов за 1 кв. метр, общий объем инвестиций в проект может составлять 4-7,5 млн долларов. Среди возможных вариантов размещения новых универмагов называются торговые центры компании «ТПС Недвижимость», а также здание «Известий» на Тверской улице.

Группа «Ташир» существует с 1999 года. Ей реализован ряд проектов в области строительства, производства, финансов, девелопмента, ритейла и энергетики. Выручка компании в 2014 году оценивалась в 135,1 млрд рублей.

Первый и пока единственный универмаг Take Away был открыт в конце 2015 года в московском торговом центре «Рио» на Киевском шоссе. Универмаг позиционирует себя как семейный и работает в среднем ценовом сегменте, в нем представлена одежда для женщин, мужчин и детей различных известных брендов, таких как Tom Tailor, Scotch & Soda, Incity, Wrangler, Pre Collezioni, Franklin & Marshall и др.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 696

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 336

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 659

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 458

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
24 922

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 813

Гид

American Eagle Outfitters
Американский ритейлер одежды и аксессуаров в массмаркет-сегменте со штаб-квартирой в Питтсбурге (Пенсильвания, США). Управляет брендами American Eagle, Aerie, Offline, Todd Snyder и Unsubscribed.
House of Leo
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
CPM — Collection Première Moscow
Международная выставка моды.
Jil Sander
Международный бренд со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит OTB Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю