Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Мэлон Фэшн Груп» станет меньше

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Компания «Мэлон Фэшн Груп», управляющая брендами befree, Zarina и Love Republic, планирует закрыть 80 магазинов до конца года, сообщает «Деловой Петербург» со ссылкой на директора по развитию «Мэлон Фэшн Груп» Екатерину Пригода.

Закрытия магазинов происходят в рамках программы повышения эффективности, с этой целью в прошлом году уже прекратили свою работу 60 точек, при этом открыто 37 новых. Екатерина Пригода отметила, что взамен маленьких магазинов компания открывает большие, поэтому суммарная торговая площадь остается на прежнем уровне – около 100 тыс. кв. метров. ZARINA.jpgСредняя площадь магазинов Zarina и Love Republic теперь составляет 300 кв. метров, а befree – 500–700 кв. метров. В этом году компанией «Мэлон Фэшн Груп» запланировано открытие около 30 новых магазинов.

Сообщается, что объем продаж «Мэлон Фэшн Груп» составил в 2015 году 12,6 млрд рублей без учета НДС, что на 12,3% больше, чем в 2014 году. По словам Екатерины Пригода, в этом году отмечается рост продаж сетей в натуральном выражении, при этом количество посетителей практически не снизилось.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
675

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 077

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 114

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 055

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 040

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 102

Гид

Alibaba Group
Международная корпорация электронной коммерции со штаб-квартирой в Ханчжоу (Китай).
Устойчивая мода (sustainable fashion)
Создание fashion-продукции, которая производится, продается, используется и утилизируется экологически и социально ответственным образом, не оказывая вредного воздействия на окружающую среду.
Walmart Inc.
Американская корпорация, управляющая крупнейшей международной сетью гипермаркетов, супермаркетов и магазинов товаров для дома, а также несколькими интернет-магазинами, со штаб-квартирой в Бентонвилле, штат Арканзас (США).
Lamoda
Маркетплейс, специализирующийся на продаже одежды и обуви в России и странах СНГ.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю