Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Victoria’s Secret затягивает пояса

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Американский ритейлер Victoria’s Secret, который входит в группу брендов L Brands, продолжает оптимизировать бизнес. Компания прекращает выпуск одежды, обуви и аксессуаров. Напомним, что ранее Victoria’s Secret уже анонсировала отказ от пошива и продажи одной категории – женских купальников.

Кроме сокращения в текстильном направлении американец также намерен прекратить выпуск печатных каталогов своей продукции. По подсчетам Market Watch, производство каталога тиражом 300 млн экземпляров обходилось в 150 млн долларов. Полиграфия, по мнению представителей компании, утратила актуальность в связи с активным развитием digital-среды. Сегодня лояльная аудитория чаще заходит на victoriassecret.com или получает свежие новости бренда через мобильные приложения.

vs_1.jpgВ будущем компания Victoria’s Secret планирует сосредоточиться на трех направлениях: коллекции нижнего белья Lingerie, спортивной одежде Pink и косметике VS Beauty. Те, категории, от которых ритейлер решил отказаться (сократив порядка 290 своих сотрудников), принесли до 525 млн долларов в 2015 году.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
2 877

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 808

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 299

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 811

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 104

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 264

Гид

CPM — Collection Première Moscow
Международная выставка моды.
ван Херпен Айрис (van Herpen Iris)
Нидерландский дизайнер одежды, основатель бренда Iris van Herpen, представитель футуристического направления моды.
Тиши Риккардо (Tisci Riccardo)
Итальянский дизайнер, основатель бренда Riccardo Tisci, бывший креативный директор Givenchy, Burberry.
Benetton Group
Итальянская корпорация по производству и продаже одежды со штаб-квартирой в Понцано-Венето (пров. Тревизо, Италия). Владеет брендами United Colors of Benetton, Undercolors of Benetton, Sisley, принадлежит холдингу Edizione SpA.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю