Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Обувь России» взялась за военных

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


ГК «Обувь России» собирается выпускать обувь для военных и строителей. Объем производства может  составить 1 млн пар.

obuv-rosssii-4.jpg

Как сообщил газете «Коммерсантъ» директор группы Антон Титов, в нынешнем году «Обувь России» планирует выпустить 50-100 тыс. пар спецназначения, в следующем 200 тыс. пар, а через пять лет — до 1 млн пар. В целом производитель оценивает емкость рынка специальной обуви в 50 млн пар (150 млрд руб. в стоимостном выражении).  

Привлекательность нового рынка для компании объясняется введением запрета на закупку импортных товаров легкой промышленности для государственных и муниципальных нужд, а также девальвацией рубля, приведшей к снижению себестоимости производства обуви в России. В ноябре прошлого года «Обувь России» приобрела фабрику S-Tep (Бердск, Новосибирская область), которая оснащена оборудованием для литья полиуретана и резины; на этой неделе на предприятии будет запущена линия по изготовлению специальной обуви.

obuv-rosssii-1.jpg

В качестве клиентов компания рассматривает не только госструктуры, но и частные компании в сфере недвижимости, дорожного строительства, нефте- и газопроводов, а также специализированные розничные сети. «Обувь России» ожидает, что доля специальной обуви в выручке производственного направления компании в течение пяти лет достигнет 50%. Напомним, что по итогам 2015 года доход компании составил 9 млрд руб. (+11% по сравнению с 2014). 

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
13 692

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 386

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 300

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
24 939

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 389

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 820

Гид

Устойчивая мода (sustainable fashion)
Создание fashion-продукции, которая производится, продается, используется и утилизируется экологически и социально ответственным образом, не оказывая вредного воздействия на окружающую среду.
Малыгина Евгения
Российский дизайнер, основательница бренда Pirosmani.
Au Pont Rouge
Концептуальный люксовый универмаг в Санкт-Петербурге; принадлежит ООО «АПР Ритейл Групп».
Васильев Александр
Российский историк моды, искусствовед, коллекционер.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю