Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Продуктивный период для «Мэлон Фэшн Груп»

Подписаться


Продуктивный период для «Мэлон Фэшн Груп»
17 июня 2015 Просмотров: 1201

Тематика: Финансы


По итогам 2014 года чистая прибыль российской компании «Мэлон Фэшн Груп», (бренды befree, Zarina и Love Republic) составила 44,4 млн рублей. На финансовый результат положительное влияние оказала оценка хеджа по итогам года (+1,1 млрд рублей), сообщается в официальном релизе ритейлера.

godovoj_otchet_mfg.jpg

«Вопреки непростой экономической ситуации 2014 года нам удалось завершить прошлый год с удовлетворительными финансовыми результатами и показать значительный рост, – комментирует Кестутис Саснаускас, генеральный директор ОАО «Мэлон Фэшн Груп». – Макроэкономическая ситуация заставляет нас сконцентрироваться на повышении эффективности бизнеса и нам многое предстоит сделать. И в этом смысле кризис станет продуктивным периодом для «Мэлон Фэшн Груп». Поэтому мы с большим оптимизмом смотрим в будущее».

godovoj_otchet_mfg_2.jpg


Материалы по теме: