Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

В кино – за пару обуви

Подписаться


В кино – за пару обуви
11 июня 2015 Просмотров: 803

Тематика: Маркетинг

Датский обувной ритейлер Ecco отметил День защиты детей новой маркетинговой акцией «Не ломай голову, выбирай Ecco». Акция также приурочена к выходу нового анимационного фильма от Disney Pixar под названием «Головоломка».

Ecco предложил своим клиентам одними из первых насладиться кинокартиной. За пару детской обуви или сумку для малыша обувной бренд предлагал два пригласительных на специальный показ в Москве или в Санкт-Петербурге. Жители регионов, не имеющие возможности посетить премьеру, получили в подарок развивающие раскраски.


Материалы по теме: