Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Гальяно потребовал перемен

Подписаться


Гальяно потребовал перемен
3 июня 2015 Просмотров: 1386

Тематика: Маркетинг


Дизайнерская марка John Galliano презентовала новый логотип. Знак более сдержанный и соответствует серьезному шагу бренда – переходу в премиальный сегмент. Последнего удалось достичь благодаря подписанию лицензионного соглашения с итальянской компанией Modalis на пошив одежды (март текущего года), сообщает Buro247.

John_Galliano_new_old_logo.jpgЭкстравагантный шрифт в готическом стиле изменен на близкий к классической атикве, с засечками. Новый знак для John Galliano разработан в ателье Франка Дюрана, вдохновлен эпохой Возрождения и напоминает некоторые другие логотипы брендов high fashion, например, Lanvin.  «Сейчас подходящий момент для прощания со старым готическим написанием», - отмечает креативный директор бренда Билл Гейтен.

Редизайн распространяется  не только на бирки, но также на упаковку, рекламу, вывески бутиков. Сроки, в которые удастся полностью заменить все торговые знаки бренда, пока не известны.

В начале года Джон Гальяно, который с осени 2014 года является креативным директором бренда Maison Martin Margiela, объявил об изменении названия бренда. Его сократили до Maison Margiela.


Материалы по теме: