Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Swatch делает ставку на интеллект

Подписаться


Swatch делает ставку на интеллект
29 мая 2015 Просмотров: 1430

Тематика: Маркетинг, Digital, Рынки


Швейцарский бренд Swatch сообщил о выпуске новой модели «умных» часов. Старт продаж намечен на лето 2015 года. Особенностью модели станет возможность выхода в интернет, а также поддержка бесконтактных платежей. А встроенная технология NFS позволит с помощью часов открывать двери в отелях.

Hayek.jpgНиколас Георг Хайек, глава компании Swatch, в комментарии The Wall Street Journal заявил, что часы можно будет купить в двух странах, одной из которых, по понятным причинам, станет Швейцария. Насчет второй компания не дала однозначного ответа, обозначив только, что это будет «крупная страна», скорее всего Китай или США. Отметим: сейчас Swatch ведет сотрудничество с китайской компанией China UnionPay и активно взаимодействует с Visa.

Кроме того, Хайек заявил, что они серьезно подошли к решению вопроса о времени работы аккумулятора. Инновационные технологии, которые разрабатываются в компании, избавят пользователей от необходимости заряжать часы в принципе.

apple.jpgНовая модель от Swatch – это в ответ на релиз аналогичного гаджета, представленного американской компанией Apple ранее. Аналитики рынка прогнозируют крах продаж швейцарцев в случае, если проект их конкурентов окажется успешным.

Напомним, что для компании Swatch это не первый опыт работы на рынке smart-устройств: в начале года производители часов выпустили на рынок модель для волейболистов – Swatch Touch Zero One. Часы считают потерянные калории, пройденное расстояние, а также громкость реакции публики на каждый забитый мяч.


Материалы по теме: