Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Online & Offline Retail. Превосходя ожидания

Подписаться


Online & Offline Retail. Превосходя ожидания
8 апреля 2015 Просмотров: 1361

Тематика: Ритейл, Маркетинг


Завершился Второй международный ПЛАС-Форум Online & Offline Retail 2015. Мероприятие состоялось 30-31 марта в Москве. Форум был посвящен анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

Plas_forum (1).jpgСреди делегатов присутствовали ведущие российские и международные эксперты в области онлайн- и офлайн-ритейла, топ-менеджеры и специалисты торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, интернет-магазинов и банков из РФ и других стран мира.

Программа конференции была разбита на восемь тематических сессий, каждая из которых посвящена тому или иному ключевому тренду розничной отрасли. Участники форума обсудили такие темы, как «Трансформация ритейла: Тренды. Прогнозы. Бизнес-стратегии», «Новые форматы и решения в новых условиях», «Платежные инструменты в мультиканальной рознице», «Онлайн-ритейл сегодня: вызовы роста».

В рамках двухдневной конференции выступили 59 спикеров. Так, Дмитрий Холовцев (KupiVip) поделился с аудиторией данными о существующих барьерах для развития трансграничной онлайн-торговли и текущих вызовах глобализации.

Специальным гостем форума стал Ульрих Шпаан, старший вице-президент Европейского института розничной торговли, который поделился самыми актуальными европейскими тенденциями в области дизайна и технологий для розничного сектора. Также перед участниками выступил Майкл Линдер, признанный международный эксперт по маркетингу. Он рассказал о наиболее эффективных методах привлечения и удержания покупателя в омниканальной среде.

Говоря об основах современных бизнес-моделей ритейла, Наталья Моржова (GfK Rus) представила данные, касающиеся ассортиментной стратегии мультиканальной и онлайн розницы, и ответной реакции покупателей. Например, для 60% покупателей самый важный критерий при выборе интернет-магазина – это сниженная цена товара по сравнению с другим магазином.

О каналах коммуникации с клиентами в современно мире посредством социальных сетей рассказала Надежда Киселева («Детский Мир»). По словам эксперта, именно здесь располагается наиболее лояльная аудитория ритейлера. Эксперт также назвала ключевые особенности общения с покупателями в данном формате.

Plas_forum.jpgВ 2015 году ПЛАС-Форум Online & Offline Retail посетили 945 делегатов из России, стран ближнего и дальнего зарубежья. С учетом роста интереса к мероприятию (в 2014 году было зафиксировано чуть более 500 участников) оргкомитет форума принял решение провести мероприятие в двухдневном формате. Третий ПЛАС-Форум состоится 4 и 5 апреля 2016 в Москве.

Также организаторы будут рады видеть Вас на шестом Международном ПЛАС-Форуме «Дистанционные сервисы, мобильные решения, карты и платежи 2015». Мероприятие состоится 1-2 июня 2015. Online-регистрация уже открыта.

Материалы по теме: