Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Вся подноготная «Обувь России»

Подписаться


Вся подноготная «Обувь России»
7 апреля 2015 Просмотров: 1414

Тематика: Маркетинг


В новом сезоне компания «Обувь России» расширила текстильную линейку, запустив в продажу коллекцию бесшовного белья под брендом Westfalika. В нее вошли пять базовых моделей футболок и маек. Все изделия выполнены из микрофибры.

Товары будут продаваться «в больших магазинах Westfalika с высокой проходимостью», сообщается в официальном релизе. В будущем «Обувь России» намерена ввести новые модели из текстиля: джемперы, блузы, водолазки для женщин.

Underwear_Westfalika (2).jpg«Мы считаем, что новая коллекция бесшовного белья будет востребована среди наших покупателей», - говорит Ольга Данилова, руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России». По ее словам, в линейку входят модели универсальных цветов, таких как белый, черный, беж, красный.

«Микрофибра приятна и комфортна в носке, позволяет телу дышать. Ткань относится к разряду гипоаллергенных. Изделия из нее долгое время сохраняют форму после многочисленных стирок», - объясняет преимущества продукции госпожа Данилова.

Напомним, что текстильная продукция представлена в торговых точках «Обуви России» с 2010 года, когда была запущена первая линия чулочно-носочных изделий. Спустя три года, компания начала выпускать женские колготки Westfalika. По итогам 2014 года реализация этой категории изделий принесла ритейлеру 128 млн рублей.


Материалы по теме: