Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Потребители. Новые поведенческие тренды

Подписаться


Потребители. Новые поведенческие тренды
24 февраля 2015 Просмотров: 2177

19 февраля в Москве состоялся REX Marketing Day – специализированное мероприятие, организованное ГК «Моллы». Крупнейшие игроки рынка торговой недвижимости и ритейла собрались на площадке столичной гостиницы Ritz Carlton Moscow, чтобы обсудить актуальные проблемы бизнеса в условиях нынешней рыночной конъюнктуры.

Rex_Glance.JPGREX Marketing Day подразумевал несколько тематических сессий. Одна из них была посвящена долгосрочным и краткосрочным трендам в потребительском поведении россиян. В рамках сессии выступил исполнительный директор fashion-бренда Glance Сергей Рожнов.

Он подчеркнул важность работы с постоянными клиентами компании и повышения уровня лояльности к той или иной марке. «Многие сейчас жалуются на понижение выручки. Однако мы проходим январь-февраль в том же тренде, что и в прошлом году (в рублях). Это достигнуто благодаря нашим клиентам: 60% выручки фирменных салонов принесли нам держатели карт лояльности Glance», - отметил Рожнов.

REX_invites.jpgКроме того, спикер назвал несколько основных типов потребителей fashion-продукции:
  • ценовики, для которых первостепенна потребность дешевизны товара;
  • инноваторы, которые покупают только «свежие» тренды и чаще – в начале сезона;
  • рациональные покупатели, для них приоритет имеет выгода при совершении покупки;
  • интеллектуалам важно осознать, что они попали в тот магазин, которого достойны.
«Интеллектуалам мало быть «в тренде» и совершать покупку выгодно. Они испытывают повышенную требовательность к качеству сервиса и уровню квалификации персонала. Причем в последнем случае, важно, чтобы продавец не только хорошо ориентировался в ассортименте магазина, модных тенденциях, но и мог подержать беседу с покупателем, - говорит Сергей Рожнов. – Именно интеллектуалы реагируют на «развивающие» мероприятия». Подробнее об интеллектуальном маркетинге читайте в статье «Время продавать эмоции».

Rex_Glance.JPGНа REX Marketing Day многие эксперты констатировали снижение доходов трудоспособного населения России, что неизбежно влечет за собой изменения в структуре расходов россиян. В разных сферах розничной торговли товарами и услугами произошли свои модификации.

Спонтанные покупки одежды, обуви, аксессуаров заменили приобретения-инвестиции. В области спортивных услуг потребители предпочли личному тренеру – социальные объединения (марафоны, воркаут в парках). В сфере общественного питания предпочтения россиян склоняются к простой пище в интересных, но недорогих заведениях или вовсе приготовление блюд самостоятельно дома или в кулинарных клубах.


Материалы по теме: