Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

«Мэлон Фэшн Груп» корректирует планы

Подписаться


«Мэлон Фэшн Груп» корректирует планы
27 января 2015 Просмотров: 2057

Группа компаний, которой принадлежат бренды Zarina, befree и Love Republic, публикует финансовые результаты своей деятельности за 2014 год. За двенадцать месяцев ритейлер увеличил товарооборот на 25%, заработав 11,2 млрд рублей.

Kestutis_Sasnuskas.jpgПо данным официального отчета, на это повлияло открытие 83 новых магазинов: Zarina (20), befree (35) и Love Republic (28). Общее число торговых точек достигло 672, из которых 638 объектов расположено на территории России, 21 – в Украине, десять – в Казахстане, один – в Армении.

Руководство ГК считает, что для увеличения эффективности бизнеса необходимо не только открывать новые проекты, но и развивать уже существующие. «Мы не отказываемся от планов по расширению нашей розничной сети, но не превращаем наращивание количества магазинов в самоцель. В первую очередь, мы думаем об эффективности компании», – комментирует ситуацию Кестутис Саснаускас, генеральный директор «Мэлон Фэшн Груп».

Согласно стратегии на 2015 год в компании сконцентрируются на повышении качества предоставления услуг и развитии новых концепций оформления магазинов для наиболее качественного представления товара. «Рынок скорректировал наши планы по экспансии в 2014 году, поэтому в 2015 году мы станем еще более избирательны при выборе новых локаций под наши магазины, отдавая предпочтение только заведомо рентабельным проектам», – отмечает господин Саснаускас.


Материалы по теме: