Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Курск увидел «Европу»

Подписаться


Курск увидел «Европу»
26 декабря 2014 Просмотров: 1560

Тематика: Ритейл, Маркетинг


Новый шопинг-центр введен в эксплуатацию в городе Курск. По своим размерам объект превышает 40 тысяч кв. метров, на которых расположилось около сотни арендаторов. Свои магазины открыли бренды: Love Republic, Takko Fashion, Carlo Pazolini, Terranova, LIME, Henderson, Modis, Be Free, Zarina, Incity – многие представлены в Курске впервые.

Первая очередь проекта, реализуемого ГК «Промресурс», распахнула свои двери на Московской площади 19 декабря 2014 года. Известно, что по завершению строительство общая площадь объекта «Европа» составит 170 тысяч кв. метров.

shopping_centre_Europe_Kursk_1.jpgНад дизайном шопинг-центра трудились специалисты британской компании Chapman Taylor, которые присутствовали на открытии в числе почетных гостей 19 декабря. Здание не только гармонично вписалось в центр Курска, но и стало его украшением. Особенно поражает самый крупный в Черноземье медиа-фасад, огибающий три стены центра.

В первые три дня после открытия «Европу» посетили более 150 тысяч человек. Согласно проведенному опросу, большинство покупателей главной причиной своего выбора назвали удобное расположение центра, мимо которого сложно пройти (положительно сказывается пересечение всех центральных улиц города). Арендаторы, в свою очередь, отмечают: в новой «Европе» многие из них собрали одну из рекордных выручек.


Материалы по теме: