Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

eTraction: тренды онлайн-рынка

Подписаться


eTraction: тренды онлайн-рынка
15 октября 2014 Просмотров: 1739

Подразделение Otto Group, оказывающее различные услуги для интернет-магазинов fashion-сегмента, опубликует исследовательские данные по итогам первого полугодия 2014.
Специалисты eTraction выявили несколько интересных тенденций на электронном рынке модной одежды, обуви и аксессуаров. Так, анализ различных каналов продаж привел к выводу, что 11% покупок совершается с мобильных устройств. Множество подобных заказов осуществляется в регионах, где недорогие Android-устройства – это альтернатива более дорогому ПК, а доступ в интернет обеспечивают сотовые сети.

eTraction_1.jpg

Еще одна свежая тенденция от eTraction – повышение уровня предоплаченных заказов. В период с января по июнь доля безналичной оплаты выросла до 19% (на 3%). Увеличение показателя можно объяснить, во-первых, тем, что потребитель начал больше доверяет бренду, а, во-вторых, отказываться от частичных выкупов и примерок.
Аналитики компании также отметили рост среднего чека практически у всех клиентов eTraction и товарооборота. За первое полугодие было отгружено товара почти на 1 млрд руб. Это в три раза больше, чем за весь 2013 год. В отчете говорится о позитивной динамике по почтовым отправкам: уровень отправлений у клиентов «Почты России» составляет 46% (на 6% больше, чем в 2013).

Traction.jpg

В то же время выросло число возвратов – суммарно до 26%. «На это влияют оффлайн-сети клиентов. Мы работаем над улучшением этого показателя совместно с нашими партнерами», - уточняется в релизе eTraction.
Что касается географии деятельности, то она сильно изменилась за первое полугодие. Российские столицы, Москва и Санкт-Петербург теряют позиции. Доля размывается за счет небольших населенных пунктов, где рост почтовых отправлений играет важную роль. Также в лидеры выходят южные регионы: Махачкала, Грозный, Краснодар. Екатеринбург уступил в этом полугодии Махачкале

eTraction.jpg

Напомним, что сейчас компания работает с такими игроками российского fashion-ритейла, как: Zara, марки «Мэлон Фэшн Груп», датский бельевой бренд ARDI, Canoe (головные уборы), «Анна Чапман» и другие. В дальнейших планах компании – запуск восьми новых проектов, а также увеличение доли заказов с 50 тысяч заказов в месяц до 75 тысяч.


Теги: Zara

Материалы по теме: