+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

5 способов выжить в кризис

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Опытом изменения стратегии работы поделился владелец испанской компании Groupo Tutto Piccolo Борха Матаикс Молт на бизнес-форуме Russia for Kids , который прошел в Москве 5 апреля. Компания представляет марки Cri-Cri и Agatha Ruiz de la Prada.
Во время кризиса продажи в Испании сократились на 30%, а это был основной рынок сбыта, на который приходилось около 50% от всего объема продаж. Сократились продажи и в других странах Европы. И тогда для того, чтобы сохранить устойчивость развития, компания изменила и стратегию, и тактику.
Crisis_in1.jpgВо-первых, группа вышла на новые рынки – России, Великобритании, стран Южной Америки и Юго-Восточной Азии.
Во-вторых, пересмотрели ассортимент – оставили только те марки, которые приносят наибольшую прибыль.
В-третьих, осознанием необходимости новых каналов продаж стала разработка формата shop-concept для розницы.
В-четвертых, в несколько раз сократили количество поставщиков, оставив только лучших.
В-пятых, пересмотрели абсолютно все внутренние процессы, чтобы сократить издержки.
Как результат в компании изменилось соотношением экспорта-импорта: сейчас 70% одежды продается за пределами Испании. Российским дистрибьютором марки является компания My Little Spain. 
\r\n\r\n
Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний