Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Instagram: бизнес или фан?



Instagram: бизнес или фан?
12 марта 2014 Просмотров: 329

Тематика: Digital

Страница @2sisters_angie в социальной сети Instagram за несколько недель набрала свыше 327 тысяч подписчиков. Секрет такой невероятной популярности кроется в необычном досуге молодого американского фотографа Энджи Кайзер и ее дочери. Четырехлетняя Мейхэм под руководством мамы создает платья из подручных средств. Помимо типичных материалов для детского творчества – картона, клея и цветной бумаги - юный модельер использует оберточную и гофрированную бумагу, шелковые и атласные ленты, алюминевую фольгу, салфетки, подарочные пакеты. Известность к Энджи и Мейхэм пришла после того, как они создали собственные версии платьев известных Домов моды, в которых появлялись на красных дорожках голливудские звезды и модели на fashion-показах.

collage1.jpg

Энджи Кайзер уже поступило предложение о создании собственного ателье, однако пока что начинать собственное дело она не торопится.

Социальная сеть Instagram становится уникальной имидж-платформой не только для самореализации, но и для развития и ведения бизнеса. Преимущество использования такого нестандартного формата коммуникации в том, что с каждой новой публикацией у подписчиков повышается уровень клиентской лояльности. Важно понимать, что для успеха аккаунта нужно приложить должную долю креатива. Из страницы необходимо создать настоящий интеллектуальный продукт – пользователям интересны красивые фото, факты, тенденции, занимательные посты, конкурсы и т. д. Так, страница в социальной сети становится источником новостей, а благодаря возможности комментирования — ещё и способом обратной связи с аудиторией.

Материалы по теме: