Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Триада детства



Триада детства
2 декабря 2013 Просмотров: 337

Тематика: Маркетинг

В Москве 28 ноября состоялось вручение наград PROfashion Awards 2013 — ежегодной независимой профессиональной премии в области индустрии моды. В этом году торжество прошло в пятый раз и собрало в Большом зале Екатерининского дворца свыше 400 гостей и почти 100 номинантов.

Награды вручались в 23 номинациях. Детство было представлено в таких категориях, как «Лучший монобренд детской одежды», «Лучший мультибренд детской одежды» и «Лучший дистрибьютор детской одежды», вручаемой впервые.

В номинации «Лучший монобренд» были представлены следующие марки: De Salitto, Orby, Gap Kids, Monsoon Children и Gulliver. Победителем была признана компания Gulliver — члены жюри отметили коллекции одежды марки для детей от 3 месяцев до 12 лет, различные по стилю, настроению и назначению. Кроме того, не остался без внимания принцип Total Look (создание единого гардероба), проповедуемый маркой.

Для вручения награды в номинации «Лучший мультибренд детской одежды» на сцену поднялась актриса театра и кино, а также молодая мама Эвелина Бледанс. Среди номинантов в этой категории оказались «Кенгуру», «Нежный возраст», «Детский ГУМ», BebaKids и Mothercare. Главный приз по решению судейского корпуса в итоге ушел к «Детскому ГУМу». Ассортимент лауреата заслужил также лестных слов Бледанс, которая, как выяснилось, часто посещает этот магазин.

В последней по списку, но не по значению детской номинации — «Лучший дистрибьютор детской одежды» — награда досталась компании Moda per Bambini. Будучи крупнейшим дистрибьютором итальянских детских марок в России и СНГ, Moda per Bambini является к тому же компанией так называемого «полного цикла», самостоятельно осуществляя весь бизнес-процесс, от первичного приема заявок до логистики, маркетинга и консалтинга.

Теги: Gap

Материалы по теме: