В 2024 году на рынок РФ выйдут китайские бренды Semir и Balabala
Два китайских бренда одежды – Semir для молодежной аудитории и Balabala для детей до 14 лет – планируют выйти на российский рынок в 2024 году, сообщил ТАСС со ссылкой на руководителя направления новых брендов в Союзе торговых центров, совладельца REC + retail group Наталию Кермедчиеву.
Собеседница агентства рассказала, что первые магазины могут открыться в Москве к концу
По имеющимся данным, китайский ритейлер Zhejiang Semir Garment Company Limited рассматривает площадки в топовых торговых центрах Москвы. В частности, по бренду Semir ведутся переговоры с «Авипарком», также изучаются возможности размещения точек обеих марок в ТЦ «МЕГА». По словам эксперта, средняя площадь магазинов Semir составляет 300 кв. м, Balabala — 150–200 кв. м.
Zhejiang Semir Garment Company Limited — китайская швейная компания, которая разрабатывает, производит и продает готовую одежду под брендами Semir и Balabala. Основана в 1996 году,
Balabala — один из ведущих брендов на рынке детской одежды Китая и Азии, основан в 2002 году. Относится к средней ценовой категории, специализируется на одежде и аксессуарах для детей до 14 лет. Сеть марки объединяет более 4800 магазинов в Китае и более 40 за его пределами. Компания выпускала коллаборации с Disney, Doraemon, дизайнером Крисом ван Ашем.
Semir — молодежный бренд доступного ценового сегмента, существует на рынке с 1996 года, представлен в более 3000 собственных торговых точках. С 2022 года реализует продукцию через