О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Smena открыла в ЦДМ первый флагман

Компания продолжит в 2023 году развитие собственной розницы и рассматривает варианты сотрудничества по франшизе
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Российский бренд Smena открыл в «Центральном детском магазине» (ЦДМ) в Москве первый флагманский монобрендовый магазин одежды для детей и подростков. Запуск розничной точки является первым шагом компании на пути реализации стратегического решения, подразумевающего создание сети собственных магазинов.

Новый этап в развитии бренда последовал за значительным расширением диапазона коллекций и связан с долгосрочными планами по масштабированию бизнеса. Сегодня Smena представляет не только ассортимент продукции для школы, благодаря которому марка знакома нескольким поколениям потребителей, но и одежду в различных стилях для детей и подростков от 6 до 16 лет.

Площадь магазина Smena в ЦДМ на Лубянке превышает 90 кв. м. Инвестиции в открытие составили более 7 000 000 рублей, включая товарное наполнение.

6O2A9068-3.JPG

Интерьер флагмана выполнен в концепции «Сказочный лес». Его доминантой стала параметрическая фигура дерева, символизирующая рост, развитие и бережное отношение к окружающей среде. Пространство разбито на зоны, в которых размещены определенные категории товаров. Основным цветом помещения стал нейтральный песочный оттенок, а дополнением ему служат неоновые акценты, которые можно будет впоследствии изменять в зависимости от преобладающей гаммы коллекций в зале.

Особое внимание при оформлении точки было уделено экологичности используемых материалов. Так, фанера для декоративных объектов и арок была сделана из переработанного сырья, а столы и стулья — из гильз, оставшихся от рулонов ткани и бумаги для лекал.

В магазине Smena покупателям предлагаются все линейки товаров бренда, в составе которых — комплекты для учебы, спорта и отдыха, а также джинсы, купальники и обувь.

В 2023 году компания планирует открытие еще нескольких монобрендовых магазинов в крупных торговых центрах Москвы. Помимо этого, ближе к началу нового учебного года школьная форма Smena будет представлена в формате попап-пространств и в ряде мультибрендовых точек. Также в перспективе бренд ориентирован на развитие франчайзинговой сети в России и ближайшем зарубежье.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний