23 марта пройдет стратегическая дискуссия «Маркетинговые решения в условиях неопределенности»
В сегодняшней ситуации организаторы форума «Секреты детского маркетинга» приняли решение о его переносе и проведении специального мероприятия для маркетологов — стратегической дискуссии «Маркетинговые решения в условиях неопределенности». Она пройдет 23 марта, начало в 15:00. Мы постараемся ответить на вопрос — какие решения ждут от маркетолога индустрии детских товаров в период неопределенности.
Будем обсуждать: что сработает, что не поможет и чему мы научимся на будущее?
В стратегической дискуссии «Маркетинговые решения в условиях неопределенности» примут участие:
— Директор Центра развития компетенций в маркетинге Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Татьяна Комиссарова,
— Президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина,
— Директор департамента маркетинга ГК «Детский мир» Андрей Осокин,
— Доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой народонаселения экономического факультета МГУ имени
К дискуссии также приглашены: эксперты в сфере демографии и потребительского поведения,
Мероприятие пройдет в гибридном формате с возможностью дистанционного подключения.
Присылайте ваши вопросы:
Приходите в наш
Дата и время проведения мероприятия: 23 марта, 15:00 — 18:00 мск.
Место: Москва, ул. Шаболовка д. 26 стр. 4
Форма участия: гибридная, онлайн и офлайн (количество офлайн мест ограничено).
Стоимость:
участие 23 марта — бесплатное
запись мероприятия — 500 руб.