+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Принцип стабильности

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



В 2017 году Olymp Bezner KG, признанный немецкий специалист в производстве мужских сорочек, снова лидировал сразу в нескольких отраслевых рейтингах, составленных по опросам байеров и конечных покупателей. Основатель и генеральный директор компании Olymp Bezner KG Марк Безнер поделился секретом, как обеспечить устойчивый рост в любых экономических условиях.

В 2017 году компания Olymp Bezner KG запустила премиальную марку Olymp Signature. Планировалось, что новый бренд увеличит спрос на все продукты компании Olymp Bezner KG. Произошло ли это?

Olymp-1.jpg

Марк Безнер: С новой линией сорочек Olymp Signature мы выходим в премиальный сегмент рынка, который ранее мы не осваивали с точки зрения продуктовой политики. На первоначальном этапе уже достигнут определенный успех, потому что мы наблюдаем вселяющую надежды готовность ритейлеров высокоценового сегмента одежды размещать заказы на коллекцию Olymp Signature. Эксклюзивное использование первоклассных материалов в сочетании с высоким уровнем мастерства делает по-настоящему особенной эту линию сорочек, представленную в июне 2017 года. После положительных рыночных показателей в Германии, Нидерландах и России дистрибуция Olymp Signature с января 2018 года будет осуществляться также в Бельгии и Швейцарии, что серьезно расширит географию продаж.

В каких партнерах нуждается компания, чтобы улучшить продажи?

Марк Безнер: Наша цель – увеличить число высококвалифицированных торговых партнеров, завоевать новых потребителей и дать дополнительный импульс развитию бренда Olymp. Для достижения этой цели необходимо строго придерживаться стандартов высокого качества имиджа бренда. После того как локация вносит убедительный вклад в успех продаж, мы осуществляем селективный маркетинг с учетом особенностей целевой аудитории на местах. Мы также придаем большое значение впечатляющей презентации продукта в точке продаж и поддерживаем наших торговых партнеров продуманными рекламными материалами, такими как лукбуки и каталоги, которые наглядно демонстрируют преимущества нашего продукта.

Вьетнамская компания Pro-Trade Garment ежегодно выпускает около 1,7 миллиона сорочек эксклюзивно для марки Olymp. Компания Olymp Bezner KG также планирует создавать на этом предприятии продукцию бренда Olymp Signature. Какими конкурентными преимуществами обладает производство во Вьетнаме? И как осуществляется контроль качества?

Марк Безнер: Исключительное мастерство ручной работы, удивительная сноровка и безусловная трудовая дисциплина способствуют выдающимся показателям производства во Вьетнаме. Pro-Trade Garment – это опытный производственный партнер, который выпускает основную продуктовую линейку сорочек только для Olymp. Превосходное мастерство – обязательное условие сотрудничества с нашей компанией, особенно в том, что касается премиального продукта Olymp Signature, – и высококвалифицированный персонал вьетнамского предприятия обеспечивают ни с чем несравнимый результат. Производственные процессы во всех компаниях-партнерах Olymp постоянно контролируются специально обученными инспекторами нашей компании, которые, помимо четко определенных стандартов качества, следят также за соблюдением трудовых, социальных и экологических нормативов.


Olymp-2.jpg

Компания Olymp Bezner KG в числе первых освоила производство рубашек из стопроцентного хлопка non-iron. Благодаря новейшим технологиям обработки натуральных тканей изделия не требуется гладить и они сохраняют безупречный внешний вид. Каких инноваций и интересных решений можно ожидать в новых коллекциях брендов компании?

Марк Безнер: Мы постоянно стремимся к тому, чтобы прекрасные характеристики износостойкости наших продуктов и простоты ухода за ними становились еще лучше. Вслед за сорочками Olymp No. Six super slim business и премиальным ассортиментом Olymp Signature мы запускаем новый инновационный продукт под названием Olymp Level Five Smart Business. Это рубашка облегающего силуэта, которая развивает тенденцию стремления к более кэжуальному образу и предлагает идеаль­ный гибрид деловой и повседневной рубашки. А приняв решение о запуске линейки OLYMP Level Five Smart Business, мы реализуем тренд непринужденного стиля деловой одежды, абсолютно уместного в офисе. Это не деловая классика и не сорочка для досуга, а сочетание обоих стилей, что прекрасно удовлетворит актуальные запросы нашей целевой группы. Эта линейка впервые будет представлена международным байерам в рамках презентации новой коллекции на выставках Panorama Berlin в январе 2018 года и CPM Moscow в феврале.

С октября 2017 года во главе менеджмента компании стал триумвират – Марк Безнер, Матиас Эггле и Дирк Б. Хепер. Чем вызваны эти кадровые изменения?

Olymp-3.jpg

Марк Безнер: Для того чтобы максимально использовать имеющиеся возможности для уверенного развития бизнеса, нам необходима структура менеджмента, сфокусированная на будущем. Мы смогли постоянно развивать Olymp в сложном и высококонкурентном сегменте моды и непрерывно укреплять свои позиции на рынке Германии и других европейских стран. Мы достигли этого благодаря целенаправленной корпоративной стратегии, постоянному управлению брендом и тщательно продуманной диверсификации в рамках портфеля продуктов. И чтобы продолжить успешный процесс, я решил расширить руководство фирмы и заложить новую основу развития кадровых ресурсов. Распределение ответственности среди нескольких персон – давно назревший шаг. Новое разделение ролей может очевидно сказаться на многих аспектах деятельности компании и принесет с собой много позитивных нововведений и изменений, однако не все из них будут заметны извне.

В 2016 году OLYMP Bezner KG вывела на российский рынок марку Marvelis. Как локальные клиенты встретили новый бренд?

Марк Безнер: Marvelis предлагает деловые, кэжуальные и сорочки поло, трикотаж, футболки для широкой аудитории в бюджетном ценовом сегменте. Дистрибуция осуществляется по оптовым каналам. Российские клиенты оценили достоинства изделий Marvelis – они выделяются на рынке благодаря привлекательному соотношению цены и качества, превосходному комфорту, модным цветам и дизайну, а также свойствам non-iron, обеспечивающим простой уход. Бренд прекрасно отвечает на стремления человека, всегда идущего в ногу со временем, позволяя ему сосредоточиться на своих делах и жизни.

Благотворительный фонд OLYMP-Bezner-Stiftung поддерживает множество проектов, например, институт для детей с ограниченными возможностями и осиротевших детей во вьетнамской провинции Кань Хоа или строительство новой школы для гаитянских детей. По какому принципу выбираются проекты для оказания помощи?

Марк Безнер: OLYMP-Bezner-Stiftung предоставляет финансовую поддержку детским домам, приютам для пожилых и клиникам в Германии и за рубежом, проектам по воспитанию детей и молодежи, оздоровительным программам во всем мире. Фонд финансово участвует во многих благотворительных инициативах в африканских странах, Бангладеш, Бразилии, Болгарии, Германии, Индонезии, Мьянме, Таиланде, Вьетнаме. Совет попечителей постоянно курирует осуществление гуманитарной помощи для всех слоев общества в чрезвычайных ситуациях во всех областях, что обеспечивает реальную ценность и признание работы, которую ведет фонд.


Olymp-4.jpg

Годовой оборот компании OLYMP Bezner KG демонстрирует устойчивый рост. Как компании удается расти в нынешней сложной экономической ситуации?

Марк Безнер: По моему мнению, продолжающийся успех OLYMP обусловлен тем, что бренд всегда развивается на основе предпринимательской дисциплины, технической экспертизы и целостности контента. Идет ли речь о дизайне или о качестве и мастерстве изготовления наших продуктов, мы никогда не идем на компромисс. Сосредоточенность на наших основных компетенциях в сегменте мужской одежды была и, несомненно, остается одним из гарантированных факторов успеха OLYMP. В результате этой постоянной концентрации на главном мы и оказываемся в выгодном положении. С высокой степенью скрупулезности компания развивает нишевый, но при этом весомый портфель продуктов: деловые сорочки и рубашки для отдыха, галстуки, поло, трикотажные изделия – и тем самым резко выделяется среди конкурентов. Торговые партнеры и конечные клиенты в равной мере ценят стабильность.

Кстати, Германия остается одним из крупнейших в Европе экспортеров одежды в Россию. Согласно прогнозу Евростата, объем поставок немецкой одежды в нашу страну в 2017 году увеличится на 17%. Как вы объясняете такой рост?

Марк Безнер: Я думаю, что типичные немецкие добродетели, такие как точность, трудолюбие, надежность и пунктуальность, ценят клиенты не только в России, но и во многих других странах. Эти характеристики распространяются и на качество продукта, а также на другие аспекты совместной работы, например, своевременность и надежность поставок. Кроме того, например, наша коллекция, ориентированная на международный рынок, учитывает особенности предпочтений местной целевой группы и индивидуальные потребности локального рынка.

В 2017 году компания Olymp Bezner KG получила премию Style Award от журнала Men’s Health. Читатели, принявшие участие в ежегодном опросе, опять выбрали Olymp в качестве победителя в сегменте деловых сорочек. Что значит эта награда для компании?

Марк Безнер: Премия Style Award 2017 от Men’s Health – воодушевляющая дань уважения нашим бизнес-сорочкам и честь для бренда Olymp. Это вдохновляет нас вкладывать все свои устремления и энергию в создание лучших идей новых продуктов, инновационной моды и свежих коллекций, что позволит и в дальнейшем предлагать нашим клиентам самые высокие стандарты в сегменте сорочек для любого случая.

Беседовал Максим Медведев


Olymp-5.jpg


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний