Небо. Самолет. Мужчина
Бренд Aeronautica Militare, официальный лицензиат ВВС Италии, расширяет свою «земную» географию. В ноябре 2016-го в Москве появилась уже 14-я точка продаж бренда, в январе нынешнего года распахнул двери новый шоу-рум в миланском «Квадрате моды». Подробности – в интервью с совладельцем компании Cristiano di Thiene (собственника бренда) Паоло Сперотто.
Паоло, 2016-й можно назвать годом открытий для Aeronautica Militare.
Паоло Сперотто: Вы правы, в прошлом году открылись монобрендовые магазины в Венеции (в аэропорту Марко Поло), Милане (в Галерее Сан-Бабила), Шанхае, Вильнюсе, Бильбао, Йоханнесбурге… Некоторые из них стали дебютом бренда в этих локациях, другие – усилили наше присутствие. Например, торговое пространство в Венеции стало уже седьмым в ряду монобрендов, открытых в международных аэропортах Бергамо, Болоньи, Катании, Вероны, Пизы и Неаполя. Это еще один важный шаг в разработке канала глобальных продаж.
На каком рынке Aeronautica Militare вызывает лучший отклик у потребителя?
Паоло Сперотто: Нас очень радует, что, несмотря на кризис, мы не теряем своих позиций на европейском рынке – продажи растут в Германии, Австрии, Швейцарии, Франции. Хорошие показатели наблюдаются на Ближнем Востоке – в Иордании, Кувейте и Объединенных Арабских Эмиратах. Сейчас активно развиваем азиатское направление – у нас появились новые дистрибьюторы в Японии, Гонконге, Южной Корее. Но особенно нас воодушевляют успехи на рынках постсоветского пространства, в частности, в России. Мы находим здесь хороший фидбэк от наших клиентов. Наша марка нравится российским покупателям, их привлекает ее идентичность, основанная на реальной истории ВВС Италии и настоящих ценностях.
Я знаю, что за год число ваших российских оптовых клиентов увеличилось в три раза. Какую долю в общем обороте занимают сегодня продажи на нашем рынке?
Паоло Сперотто: Около 10%, и мы надеемся, что эта доля будет увеличиваться. В 2017-м ожидается открытие еще трех корнеров в центре Москвы, а в ассортимент российских магазинов, помимо коллекций мужской, женской одежды и аксессуаров Aeronautica Militare, войдет еще детская линия.
Планируется ли открытие монобрендового магазина Aeronautica Militare в России?
Паоло Сперотто: Безусловно. Это будет наша вишенка на торте… Мы уверенно стремимся к достижению этой цели и считаем, что в Москве обязательно должен появиться флагман Aeronautica Militare.
Генерал итальянских ВВС Энцо Веччарелли, ознакомившись с новой коллекцией Aeronautica Militare, сказал: «Не важно, для кого ваша команда создает вещи, для пилотов воздушной акробатики или тех, кто любит потрясающую одежду, – в любом случае они обогащают внутренний мир человека, что может обогатить и саму Италию». Что имелось в виду?
Паоло Сперотто: Мы давно и тесно сотрудничаем с ВВС Италии и различными их подразделениями, включая отряды испытателей, академию и экспериментальную лабораторию, где тестируется одежда астронавтов и военных пилотов. Наша компания, единственная, имеет разрешение на использование символики и геральдики ВВС Италии. А рекламная кампания мужской коллекции сезона осень-зима 2016/17 была снята на базах ВВС, посреди настоящих военных самолетов, с реальными пилотами. Такая привилегия есть только у нас. Концепция бренда Aeronautica Militare заключается в том, чтобы через одежду, детали, стиль донести до нашего клиента образ мужественной красоты Италии. Визит генерала Веччарелли, главнокомандующего ВВС, его высокая оценка нашей работы – большая честь для бренда. Нас с генералом связывают давние дружеские отношения. Ему очень нравится и уровень нашей инновационной линии, и интерпретация образа, эстетики ВВС Италии в дизайне fashion-продукции. Растущий на международном рынке спрос на коллекции Aeronautica Militare говорит о том, что мы нашли верный способ транслировать истинные ценности.
Сегодня я в этом тоже убедился – уже в третий раз ознакомился с новой коллекцией бренда и опять нашел массу интересных деталей. Каждый предмет одежды несет свою историю, и ее можно долго изучать. Я бы сказал, что это вещи, которые вступают в длительный контакт с потребителем. Очевидно, в этом и заключается секрет привлекательности Aeronautica Militare?
Паоло Сперотто: Мы много работаем над тем, чтобы синтезировать функциональность одежды пилотов ВВС и дизайн повседневных моделей. Например, берем за основу anti-g, противоперегрузочный костюм, и используем в брюках, комбинезонах, верхней одежде его характерные элементы: перевернутые карманы, особый крой, узнаваемые детали. И в результате получаются вещи, о которых с первого взгляда понятно – это Aeronautica Militare. В каждой коллекции мы, с одной стороны, стараемся закрепить наши достижения, а с другой – усовершенствовать их с помощью инноваций и свежих решений. Мы постоянно находимся в развитии, сохраняя свою уникальность, и создаем не просто одежду, а эмоции, которые отражают суть итальянской культуры. И наши клиенты ценят это.
Какие новинки от Aeronautica Militare стоит ожидать в следующем сезоне?
Паоло Сперотто: Мы ведем переговоры с ВВС Италии о получении лицензии на выпуск очков Aeronautica Militare. Таким образом окончательно оформим total look мужественного героя наших коллекций. Кроме того, планируется запуск спортивной линии, в производстве которой будут использоваться инновационные ткани с особыми свойствами. Линия дополнит уже существующие в мужской коллекции направления Urban, Classic, Celebrity, благодаря чему Aeronautica Militare сможет предложить полный гардероб для любого случая.
Беседовал Максим Медведев
Читайте эту и другие статьи в журналах PROfashion