Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Больше, чем партнерство

Больше, чем партнерство
20.02.2017 Просмотров: 802

Мария Милосердова

бренд-менеджер компании «Бимбавера»



Шоу-рум «Бимбавера» является эксклюзивным дистрибьютором ряда европейских брендов детской одежды. Мария Милосердова, бренд-менеджер компании, рассказывает, какие конкурентные преимущества получают клиенты шоу-рума.

Что объединяет марки, которые входят в портфолио «Бимбавера»?

Мария Милосердова: Во-первых, все наши партнеры – крупные, устоявшиеся компании с многолетним опытом работы в сфере производства детской одежды. Это значит, что они обладают собственной лабораторией дизайна, эффективной системой контроля качества и четкой структурой. Все это позволяет из сезона в сезон, из года в год, с одной стороны, создавать новые коллекции, способные восхищать и удивлять покупателей по всему миру, а с другой – четко соблюдать сроки производства, поставок и уровень качества. Во-вторых, любой из наших брендов обладает аутентичным стилем, своим ноу-хау, своим духом, который проявляется в каждой из деталей коллекций.

Какими конкурентными преимуществами обладают эти марки? 

Мария Милосердова: За долгие годы сотрудничества с различными клиентами нам удалось сформировать четкое понимание запросов российского потребителя и изучить все особенности локального рынка детской одежды. Марки, представленные в нашем шоу-руме, рассчитаны на покупателей с различным уровнем дохода. Так, EMC и Melby относятся к среднеценовому сегменту и обладают всеми необходимыми характеристиками для удовлетворения потребностей клиентов: приемлемая цена, достойное качество и актуальный дизайн в стиле casual. Также в каждой из коллекций представлены линейки нарядной одежды по более низким ценам. Antony Morato Junior, Fracomina mini и Maelie by Rubacuori позиционируются как марки сегмента средний плюс. При этом по качеству и дизайну вполне могут конкурировать с высокими брендами, обладая по сравнению с ними более приемлемой ценой. С сезона весна-лето 2017 мы начали сотрудничать с греческой маркой YellowSub, которая стала настоящим открытием. YellowSub рассчитан на покупателей, которые прежде всего ценят натуральность тканей, простоту, необычность и в то же время тонкий стиль в одежде. 

Antony-Morato-Junior-yellowSub.jpg

Какие условия компания предлагает своим клиентам? 

Мария Милосердова: Наша компания два раза в год представляет в шоу-руме новые коллекции и принимает заказы. Следующая торговая кампания, сезона осень-зима 2017/18, начнется в конце января и продлится до конца марта. Сейчас все участники рынка детской одежды переживают сложный период, связанный с девальвацией рубля и падением покупательской способности. Мы со своей стороны с самого начала оказываем поддержку нашим клиентам, зафиксировав «потолок» курса и тем самым сдержав рост цен представляемых брендов.

Какие новинки в портфолио шоу-рума ожидаются в 2017 году? 

Мария Милосердова: С сезона осень-зима 2017/18 в шоу-руме будут представлены две известные итальянские марки: Roy Roger’s и Eddie Pen. Roy Roger’s – это культовая итальянская марка джинсовой одежды для мужчин и женщин, одна из последних, до сих пор осуществляющих производство полностью в Италии. Несколько сезонов назад компания запустила также линию для детей и подростков до 16 лет. Eddie Pen тоже является одной из любимых марок в Италии – можно смело сказать, что ни один ребенок не обошелся без пары брюк Eddie Pen. Manifatture Corona, производитель этой марки, расширил ассортимент и добавил линию верхней одежды. В России куртки и пуховая одежда Eddie Pen пользуются большим спросом и любовью покупателей.


Eddie-Pen.jpg


Беседовал Максим Медведев


Теги: Бимбавера
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений