Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Тенденции

Pantone назвал главные цвета Недели моды в Нью-Йорке

Институт цвета проанализировал тенденции сезона осень-зима 2022/23
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Институт цвета Pantone спрогнозировал ультрамодные оттенки и классические цвета, которые будут использованы дизайнерами в коллекциях сезона осень-зима 2022/23, представленных в рамках Недели моды в Нью-Йорке в марте этого года.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

По мнению экспертов, цвета сезона отразят наш гибридный образ жизни и противоречивые чувства, с которыми мы продвигаемся в новых условиях. Палитра осени и зимы 2022/23 поддержит нашу потребность в спокойствии и комфорте, но при этом отразит и другое стремление — освободиться от ограничений и принять радость жизни с помощью очень ярких оттенков, выражающих энергию и торжество жизни.

Так, энергичные оттенки включают в себя огненно-красный Lava Falls, сияющий желтый Samoan Sun, бодрящий Orange Tiger и почти неоново-розовый Rose Violet. Их уравновесят успокаивающие зеленые оттенки, такие как Amazon и Martini Olive, и некоторые тона, например, Arctic Wolf.

«С одной стороны, мы хотим отдыха и расслабления, но, с другой стороны, мы определенно хотим чего-то, что заставит нас встать и двигаться», — комментирует исполнительный директор Pantone Леатрис Эйсман.

По ее словам, немалое влияние окажут на выбор дизайнеров цифровой мир с его интенсивными цветами и задержки поставок, из-за которых приходится отказываться от первоначальных задумок и экспериментировать с доступными тканями.

Акцентные цвета

Pantone-1.jpg

Классические оттенки

Pantone-2.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 411

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 762

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 800

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 042

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 444

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 619

Гид

Шанель Габриэль (Коко) (Chanel Gabrielle «Coco»)
Французский дизайнер, основатель модного дома Chanel, один из самых влиятельных модельеров XX века; произвела революцию в моде, введя принцип «роскошной простоты».
DORIZORI
Российский бренд базовой женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Arket
Шведский бренд повседневной одежды, аксессуаров и товаров для дома со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит H&M Group.
Калошина Александра
Российский предприниматель, основатель бренда Radical Chic и ГК Solstudio Textile Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю