Tommy Hilfiger представил серию лимитированных коллабораций
Американский бренд Tommy Hilfiger, принадлежащий корпорации PVH Corp., запускает Tommy's Drop Shop - новейшую платформу для креативных людей из всех областей поп-культуры, которые будут сотрудничать с Tommy Hilfiger в выпуске ограниченной серии одежды.
Цель Tommy’s Drop Shop — продемонстрировать важность творческого многообразия — людей, голосов и культур. Каждая совместная микрокапсула будет посвящена историям из определенной творческой сферы — от графического дизайна до фотографии,
«Творческое сотрудничество всегда лежало в основе нашего бренда, и за последние пять лет мы объединили его с девиизом „See Now, Buy Now“ который делает потребителя основой нашего творческого процесса», — рассказал основатель бренда, дизайнер Томми Хилфигер. — Tommy’s Drop Shop на новом уровне сочетает в себе лучшее из этих подходов. От местных до международных, от начинающих до пофессионалов, от фотографов до скейтеров — зависит от вашего выбора. Мы хотим найти творческих людей в каждой дисциплине и во всех сообществах. Суть в том, чтобы дать им платформу для самовыражения и позволить поделиться своими мыслями с поклонниками».
Лимитированные совместные микрокапсулы будут выходить раз в месяц. Все футболки и худи разработаны с учетом гендерной нейтральности в размерах в диапазоне от XXS до XXL и будут доступны в количестве 500 единиц на капсулу. Каждый выпуск сгруппируют по темам, в которых будут представлены стили, разработанные 1–3 разными авторами, каждый из которых был выбран за свое творческое видение, точку зрения и страсть к определенному аспекту
В соответствии с миссией бренда в области устойчивого развития изделия Tommy’s Drop Shop будут созданы из 100% органического хлопка.