О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Sergio Rossi представил вторую линию обуви по сниженным ценам Sì Rossi

Дизайнеры вдохновлялись силуэтами, характерными для обуви 1970-х – футуризм слился с лаконичной роскошью
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Итальянский бренд обуви Sergio Rossi, контролируемый европейским инвестиционным Домом Investindustrial, представил новую линию Sì Rossi в рамках презентации весенне-летней коллекции 2021 года.

Новое направление ориентировано на молодую аудиторию из-за смелого дизайна и более низких цен по сравнению с первой линией бренда. При создании первой коллекции Sì Rossi дизайнеры вдохновлялись силуэтами, характерными для обуви 1970-х — футуризм слился с лаконичной роскошью.

В коллекцию весна-лето 2021 вошли сандалии, туфли-лодочки, мюли с квадратным мысом. Помимо плоского хода, ассортимент также представлен обувью на платформе и массивных скульптурных каблуках. В качестве материалов использованы классические для Италии премиального сегмента замша и гладкая кожа «наппа». Цветовая палитра варьируется от нейтральных тонов телесного, коричневого и черного до ярко-красного, голубого и кислотно-зеленого. Розничная цена новых моделей Sì Rossi колеблется в диапазоне от 385 евро до 557 евро, что вдвое дешевле основных коллекций.

Компания Sergio Rossi завершила 2020 год с доходом в 60 млн евро. Розничная сеть бренда включает 48 обувных салонов по всему миру.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний