Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

O'stin дебютирует с коллекцией бижутерии

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Модный бренд O‘stin, чья розничная сеть насчитывает свыше 630 магазинов в России, Казахстане, Кыргызстане, Армении и Беларуси, сообщил о расширении аксессуарной линии и запуске дебютной коллекции бижутерии.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В ассортименте ритейлера давно представлены сумки, ремни, головные уборы, шарфы и платки, а бижутерия станет отличным дополнением к гардеробу от бренда, уверены в O’stin.

В линию бижутерии вошли более 50 моделей из металла, пластика и сатина — серьги различных форм, колье, кольца в золотых и серебряных оттенках и чокеры с цветами. Руководствуясь актуальными тенденциями и трендами последних сезонов, дизайнеры также уделили большое внимание подборке сережек-колец различных размеров, форм, цветов и фактур.

Коллекция уже поступила в продажу на сайте O’stin, в мобильном приложении бренда и розничных магазинах.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 968

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 326

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 181

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 021

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 159

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 976

Гид

CJF – детская мода
Международная выставка детской, юношеской моды и одежды для будущих мам.
Вэнг Александр (Wang Alexander)
Американский дизайнер одежды, основатель бренда Alexander Wang.
Le Bon Marché
Старейший универмаг в мире, расположен в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Шишкин Дмитрий
Российский предприниматель, дизайнер, основатель ГК «Портновская мануфактура SHISHKIN».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю