О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Александр Вэнг выпустил коллаборацию с Bvlgari

В лимитированной коллекции сумок дизайнер рассматривает идею упаковки как предмета роскоши
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Коллекция Bvlgari «Serpenti глазами Александра Вэнга»
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Итальянский модный дом Bvlgari представил лимитированную коллекцию аксессуаров, разработанную в сотрудничестве с американским дизайнером Александром Вэнгом.

В центре внимания капсульной коллекции аксессуаров «Serpenti глазами Александра Вэнга» — знаменитая сумка Serpenti Forever в новой интерпретации и с новым мотивом, а также и идея упаковки как предмета роскоши: дизайнер задействует привычные виды упаковки — коробку для часов, мешок-пыльник для хранения сумок и бумажный пакет для шоппинга наравне с драгоценной головой змеи Bvlgari 1950х годов.

«Когда Дом Bvlgari обратился ко мне с предложением о сотрудничестве, я захотел сосредоточить внимание на вещах, которые, как правило, недооценивают при приобретении предметов роскоши, и превратить их в объект желания для покупателей всех возрастов всюду в мире», — говорит Александр Вэнг.

Шесть версий модели Belt Bag доступны в различных материалах и размерах — от мягкой телячьей кожи белого, черного или мятно-зеленого цвета до натуральной кожи питона и блестящей кожи ящерицы. Две застежки в виде змеи, два отстегивающихся ремня и отстегивающаяся ручка позволяют носить сумку на поясе, наискосок и через плечо.

Презентация коллаборации состоялась на Пятой авеню 712 в Нью-Йорке. Площадка была смоделирована для вечеринки таким образом, чтобы напоминать роскошный универмаг. Гости шли по залам и постепенно открывали для себя капсульную коллекцию. Кроме того, здесь размещались прилавок с мороженым в виде косметики, маникюрный салон, где желающим украшали ногти рисунками в бриллиантовом стиле, а также ювелирный бар с коктейлями в парфюмерных флаконах.

«Концепция мероприятия пришла ко мне, когда я пересматривал классический фильм 80-х „Манекен“ с Ким Кэтролл, — рассказал Александр Вэнг. — Мы хотели передать магию происходящего в универмаге, когда гаснут огни. Добавив ностальгического флёра в современный по ощущениям поход по отделам универмага — от косметического прилавка с мороженым до парфюм-бара и кафе в обувном салоне, — мы стремились к уникальности на каждом шагу. В сегодняшнем меняющемся розничном ландшафте брендам особенно важно переосмыслить шопинг в стенах торгового заведения. Пятая авеню 712 — культовый нью-йоркский адрес, благодаря общему видению и нашей коллаборации мы реализовали некое подобие магазина будущего. Ему нужно всегда зажигать и отступать от принятых норм, чтобы привлекать клиентов нового типа».

BFA_29181_3829351.jpg

Презентация коллекции Bvlgari «Serpenti глазами Александра Вэнга» на Пятой авеню 712 в Нью-Йорке


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний