О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Показы

Выбор PROfashion: 10 коллекций с подиума Volga Fashion Week

Кочующая Неделя моды Volga Fashion Week проходила в различных городах Поволжья — и теперь остановилась в Москве
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

У главного руководителя мероприятия Юлианы Благовской далеко идущие планы: занять место основной Недели моды в России и продвигать молодых дизайнеров и региональные бренды, пока еще не известные на большой модной сцене.

«Мы отобрали коллекции из более 200 заявок, — поделилась Юлиана Благовская. — Мы всегда с особым интересом относимся к дизайнерам, которые работают в этностиле, интересуются фольклором, историей. В тоже время мы обращаем внимание на коллекции, которые имеют хороший коммерческий потенциал. Нам важно, чтобы представители ритейла могли найти успешные коллекции и донести их до покупателей».

Московский дебют «Волги» подтвердил амбициозность мероприятия: около 40 показов, в том числе блок детских коллекций, насыщенная деловая программа и байерская сессия с участием представителей SLAVA Concept, Lamoda, Fashion Sfera. Редакция PROfashion ознакомилась с показами участников Volga Fashion Week и выбрала своих фаворитов.

Соня въ Царстве Дива

Режиссер Софья Горленко рассказывает о своем дизайнерском проекте как о «концептуальном переосмыслении корневого и русского-метафизического через одежду». Мрачноватая «русскость» образов напомнила о ранних работах Алены Ахмадуллиной: ботанические рисунки как из магических книг; мягкие силуэты, напоминающие о душегреях и сарафанах; сложная, кинематографическая цветовая гамма и неожиданные детали вроде ангельских крылышек, заставляющие взглянуть на привычную работу с фольклором под новым углом.

Варнак

Коллекция молодой марки посвящена труду, и здесь можно было увидеть действительно трудоемкие вещи: кожаные доспехи, скрепленные элементами в виде дверных петель, платья и юбки, многочисленные конструктивные и декоративные швы которых были очерчены контрастными линиями, брючные костюмы, будто не сшитые, а собранные при помощи строительных инструментов и металлических гвоздиков.

Юджи

Дизайнер из Иваново Екатерина Сохарева привезла в Москву коллекцию из фрагментов винтажного советского текстиля. Пестрые просторные платья в пол, выполненные в технике пэчворк, дополнялись рогатыми шапочками-шлемами — что, по словам дизайнера, иллюстрировало глубинную женскую силу. В октябре этого года коллекция принимала участие в фестивале моды и дизайна «Адмиралтейская игла», где получила высокие оценки жюри.

EVA NATURE

Команда бренда разрабатывает и производит трикотажную одежду из итальянского мериноса, кашемира и шелка. В отличие от многих других российских марок, создающих коммерческие коллекции в премиальном сегменте, дизайнеры EVA NATURE не боятся работать с цветом и формой: на подиуме были показаны джемперы и свитеры в оттенках небесно-голубого и огненно-красного, ярко-розового и сочно-оранжевого, а также элементы деконструкции и гранжевых фактур, деликатно интегрированные в классический силуэт.

LiQLO

Создатели нового бренда LiQLO представили не только хорошую коллекцию, но и отличное понимание своей аудитории — детей и подростков. Никаких лишних украшательств, никакого заигрывания со взрослыми стилями или неудобными трендами, только комфорт, ирония и грамотная стилизация вещей. Огромные пуховики, дутые жилеты, безразмерные рубашки, «растянутые» джемперы — словом, все то, что современные дети выбрали бы для себя сами.

Кира Орлова

Еще один дизайнер, который находит вдохновение в эстетике a la russe, смешивая ее со своими детскими воспоминаниями. «Хотелось создать то, от чего будет тепло на душе мне самой, обращаясь к культурному коду волшебной сказки, о чем-то детском, — рассказывает Орлова. -Шкатулки из бабушкиного комода обрели новую жизнь в виде сумок, клипс и серег. Осколки бабушкиного дулевского фарфора также послужили аксессуарами». Коллекция, получившая название «Душа», полностью создана из вторично использованных материалов.

Muse

«Молодой и дикий» бренд Muse (так его характеризуют создатели) вывел на подиум девушек в платьях и боди из тонкого сетчатого трикотажа со сложносочиненными принтами. Поверх были наброшены кожаные плащи и объемные куртки, тоже с авторскими рисунками, уже более тонкими и деликатными. Авторы бренда заявляют, что родина коллекций — Бали, но эта линейка адаптирована под российский климат.

Nimf Tairon

Марка продолжает традиции готического стиля, базирующегося на воспевании темных сил, черного цвета и структурных, графичных силуэтов. Nimf Tairon временами уводит готику в сторону более романтичной фэнтези-эстетики, однако не изменяет черному, который, благодаря разным фактурам — от гладкой кожи до полупрозрачной сетки — предстает здесь как целая палитра различных «оттенков».

Heroine

Название марки переводится с английского как «героиня», и основательница Анна Блиничкина трактует его как посвящение всем «героиням собственной жизни». Коллекция собрана из женственных и одновременно сильных образов: к примеру, блейзер с жесткой расширенной линией плеча имеет сильное прилегание в области талии, а туго затянутый корсет демонстрируется в паре со строгими брюками.

Boxxy Bags

Boxxy Bags создает аксессуары по собственной технологии с использованием фибропластиковых материалов, которые обеспечивают прочность и одновременную легкость каркаса. Но и про дизайн команда бренда тоже не забывает: на подиуме были представлены сумки аккуратных обтекаемых форм и сочных цветов — как классические наплечные, так и требующие современного подхода к стилизации, например, крепящиеся к поясу или на широких ремнях, которые можно носить на шее или как портупею.



Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний