+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Показы

Volga Fashion Week покажет коллекции зрителям и байерам

23 и 24 марта в Москве будет проходить Volga Fashion Week
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Свои новые коллекции на подиуме 23 марта покажут перспективные и уже признанные дизайнеры со всей страны в одном из павильонов Киностудии имени Горького.

За восемь лет работы в стране у Volga Fashion Week сформировался свой узнаваемый образ. Это показы молодых дизайнеров из России и ближайшего Зарубежья, а также деловая программа в формате обучающего практикума для новичков модного рынка.

«Особое внимание мы уделяем модельерам, исследующим фольклорный стиль и историю родного края, — рассказывает Юлиана Благовская, генеральный продюсер Volga Fashion Week. — И еще одно важное для нас направление — это работа с байерами и представителями ритейла. 24-го марта мы проведем закрытую байерскую сессию, где у дизайнеров будет возможность рассказать о своих коллекциях и получить оперативную обратную связь от действующих игроков рынка».

В этом сезоне будет показано больше тридцати коллекций. Один из знаковых выходов — это работы Людмилы Мезенцевой и бренда «Веретено». Бренд, известный более двадцати лет своими интеллектуальными коллекциями prêt-a-porter, впервые за последние десять лет покажет на подиуме новую коллекцию, выполненную в команде с молодыми дизайнерами для бренда «Веретено». Она несет идеи многообразия и многонациональности современного мира.

volga820.jpg

Дизайнер и художник по костюмам, исследующий национальный стиль, — Ясна Радислава Клименко. Ее работы вдохновлены стилистикой, обрядовостью, иконописью и ритуалами древней Руси. Ее знаменитые кокошники участвовали в проектах Андрея Бартенева и Дениса Симачева.

Молодой бренд Passý посвятил коллекцию «вниманию женщины к себе». На подиуме обещают ультрамодные кропы, сетки, декорированные стразами, яркие акцентные цвета, много других актуальных образов и интересных решений с молниями. Одной из самых ярких по цвету коллекций обещает стать появление на подиуме бренда J. M. Вот уже 15 лет в своих коллекциях дизайнер Юлия Милеева использует яркие цветовые решения, чтобы «прикоснуться к ощущениям, передать настроение на расстояние».

В показе также примет участие финалистка конкурса Profashion Masters Виктория Павлова с коллекцией «Мугунхва». Название коллекции переводится с корейского языка как гибискус. Гибискус является национальным цветком Южной Кореи. Это символ тонкой красоты и стойкости духа.

24-го марта для дизайнеров и тех, кому интересно развиваться в российской модной индустрии, на Хлебозаводе пройдет деловая программа. Приглашенные эксперты расскажут как рассчитать ассортимент и выбрать канал дистрибуции, с помощью чего отстроиться от конкурентов, стоит ли идти за рекламой к блогерам, куда движется российский fashion-рынок, что выбрать: маркетплейсы или собственный онлайн-магазин, как продавать товар на Авито и многое другое.

Расписание деловой программы:

9:30.00–12:00 Закрытая байерская сессия только для дизайнеров-участников Volga Fashion Week.

Начало программы:

12:00 –13:00 Круглый стол. «Российская и глобальная мода. Вектор развития и тренды рынка».
Участники: Елена Письменская Группа компаний Fashion Retail. Елена Залесская, HR-fashion агентство Modnoe buro.

13:00–14:00  «Fashion-позиционирование: как создать эмоциональную связь с брендом». Майя Казначеева, эксперт по fashion-брендингу, позиционированию и маркетинговой стратегии.

14:00–15:00 «Алгоритмы разработки коммерческой коллекции», Галина Кравченко эксперт по управлению fashion-ассортиментом, бизнес-консультант селлеров.

15:00–16:00 AVITO — новый канал дистрибуции модных брендов. Как торговать на Авито? Мария Разводова, руководитель группы привлечения клиентов Авито.

17:00–18:00 «Построение дистрибуции. Выбор канала продаж». Ольга Тинькова, коммерческий директор Fashion Force

18:00–19:00 «Где искать блогеров в 2024 году и как с ними работать»? К участию приглашены агентства и блогеры

Окончание программы:

19:00–20:00 «История успеха бренда». FlyffyAnn — как продавать по подписке.

По материалам пресс-службы Volga Fashion Week

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний