Бренды Fendi, Dolce & Gabbana и Etro проведут традиционные физические показы на Неделе мужской моды в Милане с 15 по 19 января 2021 года — вне зависимости от эпидемиологической ситуации.
Большинство марок, в том числе Ermenegildo Zegna, Prada, Tod’s и MSGM, адаптируется к карантинной ситуации, презентуя коллекции сезона осень-зима 2021/22 в цифровом формате. Некоторые, например, Giorgio Armani, организуют приватное дефиле для избранных клиентов в собственных штаб-квартирах. Коллекция Giorgio Armani в свете последних тенденций также станет внесезонной и будет включать в себя как зимние, так и летние предметы гардероба.
На данный момент утверждены следующие показы Недели: Fendi выйдет на подиум 16 января, Etro 17 января, французский бренд верхней одежды K-way впервые устроит дефиле в Милане 16 января.
Об участии в Неделе мужской моды заявили 37 брендов, включая дебютантов Dima Leu, Vaderetro; Dalpaos; Dhruv Kapoor, Tokyo James.
Все цифровые мероприятия будут доступны на онлайн-платформе Итальянской палаты моды, партнера Недели и предстоящего Миланского кинофестиваля моды.
Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.