Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Inspiration

LVMH выпустит 200 томов сочинений Вольтера

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французская люксовая группа Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH) продолжает свою деятельность в области культуры. Совместно с Оксфордским университетом компания выпустит полное собрание сочинений одного из крупнейших французских философов 18 века – Вольтера.

Издание будет включать в себя как известные работы мыслителя, так и неопубликованные ранее тексты, а также комментарии экспертов. Трехлетнее финансирование Фонда Вольтера позволит Оксфордскому университету досконально изучить работы философа и опубликовать их в полном объеме – в общей сложности около 200 томов. Ожидается, что проект будет завершен к 2019 году.

LMVH-voltaire-book.jpgПоддержка культуры и искусства – одно из важнейших направлений работы французского конгломерата. Для этой цели LVMH построила в Париже Фонд Louis Vuitton, где проходят выставки, концерты и другие культурные мероприятия. В октябре 2016 года в Фонде открылась экспозиция, посвященная известному российскому меценату начала XX века Сергею Щукину. В ней представлены около 150 работ, в том числе произведения Моне, Гогена, Матисса, Пикассо, Малевича из ведущих музеев России: ГМИИ имени А.С.Пушкина, Третьяковской галереи и Государственного Эрмитажа.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 188

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 738

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 181

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 808

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 635

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 477

Гид

Абло Вирджил (Abloh Virgil)
Американский дизайнер, диджей, основатель бренда бренд Off-White.
Ушакова Алиса, Шаматава Нино
Российский дизайнерский и предпринимательский дуэт, основательницы бренда Ushatáva.
Alena Akhmadullina
Российский премиальный модный дом со штаб-квартирой в Москве, развивает линейки Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
ZARINA
Российский бренд, специализирующийся на женской одежде для офиса и базовом гардеробе
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю