Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

Выставка «Интерткань» состоится в сентябре

Она пройдет 15 – 17 сентября 2020 года в московском ЦВК «Экспоцентр»
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Заботясь о безопасности и здоровье участников и посетителей, учитывая планы по восстановлению международного авиасообщения, VIII Международная выставка «Интерткань» объявляет новые даты проведения. Крупнейшая в России специализированная выставка тканей и текстильных материалов «Интерткань» состоится 15 – 17 сентября 2020 года в московском ЦВК «Экспоцентр».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Эти даты, наиболее комфортные для участников и посетителей, учитывают изменения в международном календаре отраслевых выставок и позволят принять участие в мероприятии более широкой аудитории иностранных компаний, а также обеспечат более комфортный для них режим подготовки экспозиций.

Экспозиция будет развернута в более современном и удобном для посетителей и экспонентов павильоне 2 ЦВК «Экспоцентр». Это позволит организовать выставку не только с соблюдением рекомендаций Роспотребнадзора, но и в соответствии с высокими международными стандартами.

«Изменение дат и павильона позволит существенно улучшить качество нашего мероприятия. Мы рады предложить нашим участникам новые сроки и новые возможности, — комментирует Елена Пищева, директор выставки „Интерткань“. — Мы сделали выводы из текущей ситуации, провели анализ рынка и раздвигаем границы сложившихся форматов, предлагая новые сервисы и возможности участникам и посетителям нашего осеннего отраслевого выставочного смотра. Восьмой сезон выставки будет отвечать новейшим требованиям цифровизации. Более подробно об этих изменениях мы расскажем в самое ближайшее время».

Одновременно с выставкой «Интерткань» в павильоне 2 пройдут: выставка Textile&Home, салоны TextilePrint и «Технический текстиль и нетканые материалы», традиционный текстильный Trend Forum и мероприятия деловой программы, которые состоятся в гибридном формате (он- и оффлайн).

На выставке для безопасности участников и экспонентов организаторами будут обеспечены:

  • застройка экспозиции с расширенными до 3 метров проходами;
  • влажная уборка помещений с применением дезинфицирующих средств вирулентного действия;
  • очистка вентиляционной системы;
  • контроль температуры для всех сотрудников организаторов и экспонентов, а также посетителей выставки;
  • организация обязательной онлайн-регистрации и бесконтактного прохода на выставку;
  • маршрутизация людских потоков с обеспечением дистанцирования на расстоянии 1,5 метра;
  • оборудование мест для обработки рук дезинфицирующими средствами, и при необходимости обеспечение средствами индивидуальной защиты дыхания.

Мы надеемся, что 8-я международная выставка тканей и текстильных материалов «Интерткань» поможет восстановлению деловых связей, внесет вклад в развитие отрасли и станет оптимальным качественным и безопасным деловым каналом интернациональной коммуникации.

До встречи в Москве, в ЦВК «Экcпоцентр» с 15 по 17 сентября 2020!

Зарегистрироваться и стать участником выставки можно ЗДЕСЬ>>

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 088

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 293

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 977

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 622

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 408

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 192

Гид

HUGO BOSS
Международная компания со штаб-квартирой в Метцингене (Германия), производитель мужской, женской одежды, обуви и аксессуаров в премиальном сегменте.

Престон Херон (Preston Heron)
Американский дизайнер стритвир-одежды, основатель одноименного бренда.
Benetton Group
Итальянская корпорация по производству и продаже одежды со штаб-квартирой в Понцано-Венето (пров. Тревизо, Италия). Владеет брендами United Colors of Benetton, Undercolors of Benetton, Sisley, принадлежит холдингу Edizione SpA.
IGOR GULYAEV
Российский модный дом со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю