+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Образование

Стратегия выживания офлайн-магазина в эпоху маркетплейсов

Эксперт-практик Анна Баландина, VM Guru, проведет специализированные тренинги для собственников и специалистов фешен-индустрии
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Для фешен-магазинов настало непростое время жесткой конкуренции с маркетплейсами, которые предлагают более комфортную цену на тот же товар.

В этих условиях розничные магазины смогут привлечь и удержать покупателей только, если превратят свои магазины в уникальные коммерческие фешен-пространства, которые демонстрируют все достоинства товара, помогают совершить комплементарную покупку, предлагая готовые образы и взаимодействуют с покупателями, вызывая эмоции и впечатления.

Знания визуального мерчандайзинга и коммерческой витринистики сегодня актуальны как никогда. Только этими инструментами можно привлечь покупателей в фешен-магазин, удержать и помочь совершить покупку без продавца.

В марте эксперт-практик Анна Баландина, VM Guru, проведет специализированные тренинги для собственников и специалистов фешен-индустрии.

15 марта (10:00 — 15:30 в Zoom)
«Визуальный мерчандайзинг; прикладные техники от А до Я»
Тренинг-практикум с блиц-консалтингом

Чему вы научитесь:

  • коммерческим правилам презентации коллекций;
  • расчету оптимальной вместимости магазина;
  • инструментам зонирования, увеличивающим товарооборот;
  • техникам нейромаркетинга для удержания покупателей в магазине;
  • приемам антикризисного ВМ и особенностям презентации коллекций sale;
  • получите консультацию по вашему магазину лично от эксперта.
Программа и тарифы: https://www.vmguru.ru

17 марта (10:00 — 15:30 в Zoom)
«Витринистика. Создание эффективных витрин, большой эффект без больших затрат»
Тренинг-практикум

Модули обучения:

  • техники презентации товара в витрине;
  • наружная и внутренняя витрины: приемы затягиваения покупателей в магазин;
  • нейромаркетинг и оформление витрин;
  • низкобюджетная витринистка: тренды и приемы;
  • методы создания коммерческих витринных концепций;
  • мировые тенденции в оформлении, как применять не копируя.
Программа и тарифы: https://www.vmguru.ru

12 апреля (10:00 — 15:30 в Zoom)
«Визуальный мерчандайзинг для магазина обуви и аксессуаров»
Тренинг с 
блиц-консалтингом магазинов участников

Чему вы научитесь:

  • коммерческим правилам выкладки коллекций;
  • расчету оптимальной вместимости магазина;
  • инструментам зонирования, увеличивающим товарооборот;
  • правилам эффективной распродажи и оформлению продающих витрин;
  • узнаете тренды и приемы низкобюджетной витринистики нашего сегмента;
  • получите консультацию по вашему магазину лично от эксперта.
Программа и тарифы: https://www.vmguru.ru

Автор и тренер — Анна Баландина, один из ведущих экспертов-практиков российского рынка по коммерческому визуальному мерчандайзингу и дизайну магазинов, основатель агентства VM Guru, соавтор и экс -куратор курса «Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды» НИУ ВШЭ. Имеет степень магистра ArtEZ Academy. Опыт работы в индустрии моды — 20 лет.

Среди ее клиентов ведущие российские и международные сетевые бренды и торговые центры: ТРЦ Мега «Парнас», ТРЦ Meganom, ТРЦ «Экополис Премиум», ТЦ «Атакент молл», Dario Beltran, La Bottega dei Tessutti, Incanto, Mark Formelle, M. Reason, «Cнежная Королева», «Спортмастер», «Эконика», «Юничел», «Модис» и другие.

По вопросам обучения:
WhatsApp: + 7 916-380-4616 (Инна)
https://www.vmguru.ru

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний