Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Образование

H&M запускает STEM-программу  в Великобритании

Ее цель — вдохновить женщин и небинарных людей на работу в науке, технологиях, инженерии и математике
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Шведский бренд H&M запускает первую в Великобритании программу STEM (термин, объединяющий науку, технологии, инженерию и математику), цель которой — вдохновить женщин и небинарных людей на работу в науке, технологиях, инженерии и математике, сообщает Retail Gazette.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Инициатива, которую представят ​​в Великобритании в этом месяце в партнерстве с некоммерческой благотворительной организацией Stemettes, будет посвящена «устойчивому развитию и стилю», а участники изучат вклад STEM в более устойчивое будущее моды.

Участники изучат эту тему с помощью панельного и сетевого мероприятия, хакатона и индивидуального наставничества со стороны лидеров в области искусственного интеллекта, клиентоориентированных технологий, ассортимента и разработки продуктов.

В H&M считают, что эта программа станет ключевым шагом в ее стремлении стать более инклюзивной и разнообразной компанией и поможет расширить представительство женщин и небинарных людей во всех областях STEM. За счет программы и инвестиций ритейлер надеется оказать положительное влияние на сообщества, создавая новые связи и сосредотачиваясь на вопросах, которые влияют на разнообразие и инклюзивность в STEM.

За партнерством H&M со Stemettes в Великобритании последует серия программ STEM, которые H&M Group реализует по всему миру.

«Речь идет о будущем и о том, как мы внедряем технологии, науку и данные в то, что мы делаем, — говорит Паскаль Брун, глава отдела устойчивого развития H&M. — Я думаю, что с помощью этой программы мы сможем позиционировать себя и привлекать будущие таланты, которые станут нашей основной компетенцией в будущем».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 593

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 239

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 865

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 784

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 202

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 471

Гид

Ko-ko-ko
Российский бренд одежды для детей и взрослых со штаб-квартирой Санкт-Петербурге.

Ann Demeulemeester
Премиальный модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит Antonioli SRL.
SL1P
Российский бренд изделий из вязаного трикотажа со штаб-квартирой в Москве.
Арно Бернар (Arnault Bernard)
Французский предприниматель, председатель и главный исполнительный директор группы Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю