H&M запускает STEM-программу в Великобритании
Шведский бренд H&M запускает первую в Великобритании программу STEM (термин, объединяющий науку, технологии, инженерию и математику), цель которой — вдохновить женщин и небинарных людей на работу в науке, технологиях, инженерии и математике, сообщает Retail Gazette.
Инициатива, которую представят в Великобритании в этом месяце в партнерстве с некоммерческой благотворительной организацией Stemettes, будет посвящена «устойчивому развитию и стилю», а участники изучат вклад STEM в более устойчивое будущее моды.
Участники изучат эту тему с помощью панельного и сетевого мероприятия, хакатона и индивидуального наставничества со стороны лидеров в области искусственного интеллекта, клиентоориентированных технологий, ассортимента и разработки продуктов.
В H&M считают, что эта программа станет ключевым шагом в ее стремлении стать более инклюзивной и разнообразной компанией и поможет расширить представительство женщин и небинарных людей во всех областях STEM. За счет программы и инвестиций ритейлер надеется оказать положительное влияние на сообщества, создавая новые связи и сосредотачиваясь на вопросах, которые влияют на разнообразие и инклюзивность в STEM.
За партнерством H&M со Stemettes в Великобритании последует серия программ STEM, которые H&M Group реализует по всему миру.
«Речь идет о будущем и о том, как мы внедряем технологии, науку и данные в то, что мы делаем, — говорит Паскаль Брун, глава отдела устойчивого развития H&M. — Я думаю, что с помощью этой программы мы сможем позиционировать себя и привлекать будущие таланты, которые станут нашей основной компетенцией в будущем».