Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Образование

Gap усовершенствовал программу по поддержке сотрудниц всей цепочки поставок

Компания анонсировала гуманитарную программу совместно с ООН и другими крупнейшими организациями, отстаивающими права работников
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский бренд одежды Gap Inc. анонсировал цели до 2025 в области прав и возможностей женщин во всей цепочке поставок. Ритейлер объединил усилия с командой экспертов по устойчивому бизнесу Business for Social Responsibility, Международной гуманитарной организацией CARE и альянсом Better Work (между ООН, Международной Организацией Труда и Международной Финансовой Корпорацией) для создания платформы на благо работающих женщин Empower @ Work.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Gap еще в 2007 году запустил специальную программу личностного и карьерного роста P.A.C.E. (Personal Advancement & Career Enhancement) для сотрудниц компании, задействованных в швейном производстве. На данный момент программу прошло более 800 тыс. участниц. Помимо повышения экспертности и навыков, компания предлагает психологическую трансформацию. Так, одна из «выпускниц» программы, сотрудница отделочной фабрики во Вьетнаме Тхи Ту Ха Нгьюен, поделилась, что жизненные навыки, полученные в рамках P.A.C.E., помогли ей обрести уверенность в повседневной и семейной жизни: «Благодаря P.A.C.E. я стала лучше взаимодействовать со своей семьей, не боясь выражать потребность в помощи со стороны мужа при одновременном создании карьеры, ведении домашнего хозяйства и воспитании двух маленьких дочерей в сельском районе Вьетнама». Это одна из тысяч историй, демонстрирующих результаты социальной программы.

Опираясь на успех P.A.C.E., компания решила пойти дальше и в синергии с Международными ассоциациями Business for Social Responsibility, Better Work (ООН, МОТ, МФК) и CARE запустила специальную платформу Empower @ Work. На платформе, объединившей обширные знания организаций, будут представлены учебные программы повышения квалификации для менеджеров глобальных цепочек поставок, а также инструменты для разработки справедливой политики на рабочем месте и систем управления человеческими ресурсами.

Gap также анонсировал цели до 2025 года в отношении прав и возможностей работающих женщин. Компания запланировала инвестиции, которые покроют тренинги для всех подрядчиков сети в рамках Empower @ Work. Помимо полного погружения цепочки поставок в обновленную программу среди целей также фигурируют: гендерный паритет на уровне руководителей в 100% стратегических компаний бренда, интеграция систем предотвращения случаев насилия и индивидуальная поддержка сотрудников через рабочие комитеты.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 326

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 413

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 432

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 880

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 635

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 163

Гид

Tanya Kotegova
Российский модный дом женской одежды prêt-à-porter de luxe со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Зандер Жиль (Sander Jil)
Немецкий дизайнер, основатель модного дома Jil Sander, «королева минимализма».
Plus size (большие размеры)
Понятие используется для обозначения размеров одежды больше стандартной сетки, а также по отношению к моделям крупнее традиционных параметров.
Дедсток (dead stock)
Остатки материалов после производства продукции, нераспроданные товары.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю