Gap усовершенствовал программу по поддержке сотрудниц всей цепочки поставок
Американский бренд одежды Gap Inc. анонсировал цели до 2025 в области прав и возможностей женщин во всей цепочке поставок. Ритейлер объединил усилия с командой экспертов по устойчивому бизнесу Business for Social Responsibility, Международной гуманитарной организацией CARE и альянсом Better Work (между ООН, Международной Организацией Труда и Международной Финансовой Корпорацией) для создания платформы на благо работающих женщин Empower @ Work.
Gap еще в 2007 году запустил специальную программу личностного и карьерного роста P.A.C.E. (Personal Advancement & Career Enhancement) для сотрудниц компании, задействованных в швейном производстве. На данный момент программу прошло более 800 тыс. участниц. Помимо повышения экспертности и навыков, компания предлагает психологическую трансформацию. Так, одна из «выпускниц» программы, сотрудница отделочной фабрики во Вьетнаме Тхи Ту Ха Нгьюен, поделилась, что жизненные навыки, полученные в рамках P.A.C.E., помогли ей обрести уверенность в повседневной и семейной жизни: «Благодаря P.A.C.E. я стала лучше взаимодействовать со своей семьей, не боясь выражать потребность в помощи со стороны мужа при одновременном создании карьеры, ведении домашнего хозяйства и воспитании двух маленьких дочерей в сельском районе Вьетнама». Это одна из тысяч историй, демонстрирующих результаты социальной программы.
Опираясь на успех P.A.C.E., компания решила пойти дальше и в синергии с Международными ассоциациями Business for Social Responsibility, Better Work (ООН, МОТ, МФК) и CARE запустила специальную платформу Empower @ Work. На платформе, объединившей обширные знания организаций, будут представлены учебные программы повышения квалификации для менеджеров глобальных цепочек поставок, а также инструменты для разработки справедливой политики на рабочем месте и систем управления человеческими ресурсами.
Gap также анонсировал цели до 2025 года в отношении прав и возможностей работающих женщин. Компания запланировала инвестиции, которые покроют тренинги для всех подрядчиков сети в рамках Empower @ Work. Помимо полного погружения цепочки поставок в обновленную программу среди целей также фигурируют: гендерный паритет на уровне руководителей в 100% стратегических компаний бренда, интеграция систем предотвращения случаев насилия и индивидуальная поддержка сотрудников через рабочие комитеты.