Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Desigual обучит оптовых клиентов цифровизации

Испанская компания запустила B2B-платформу с обучающими материалами для мультибрендовых и франчайзинговых партнеров
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Испанская компания Desigual запустила новый образовательный проект Desigual Digital Academy, направленный на помощь мультибрендовым и франчайзинговых клиентов в процессе цифровой трансформации.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Компания уже приступила к пилотному тестированию инициативы. Desigual Digital Academy — полностью цифровой проект, предлагающий профессиональным клиентам разнообразный контент и предложения по улучшению рабочих процессов и цифровых платформ.

Обучающая модель построена на вебинарах и презентациях, проводимых специалистами Desigual.

Среди тем — управление и активация социальных сетей, улучшение позиционирования в Google или создание платформы электронной коммерции, а также многие другие. Так, на первом вебинары Desigual представил свой внутренний инструмент Ask Me, позволяющий клиенту осуществить покупку даже если товара нет в наличии. Следующий вебинар будет посвящен управлению социальными сетями. В дальнейшем компания планирует проводить 4–6 эфиров в год. При этом партнерам Desigual не придется платить за контент — компания сама заинтересована в образовании своих оптовых клиентов в связи с курсом на расширение сотрудничества с мультибрендами и франчайзи в рамках реализации омниканальной стратегии.

Desigual, основанный в 1984 году, — один из крупнейших в Испании продавцов модной одежды. В 2020 году выручка компании упала на 38,9%, однако онлайн-продажи выросли на 48,6% в связи с бумом интернет-магазинов в период пандемии.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 133

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 042

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 627

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 635

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 392

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 522

Гид

Modis
Российский ритейлер и производитель одежды для всей семьи в бюджетном ценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Далакян Юлия
Российский дизайнер, основатель одноименного дома моды.
Gloria Jeans
Российский ритейлер, производитель одежды, обуви и аксессуаров для всей семьи под брендами GJ и Ready! Steady! Go! со штаб-квартирой в Москве.
HUGO BOSS
Международная компания со штаб-квартирой в Метцингене (Германия), производитель мужской, женской одежды, обуви и аксессуаров в премиальном сегменте.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю