Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конференции

Стали известны первые участники Евразийского инвестиционного форума моды

Приглашаем инвесторов на переговоры с потенциальными партнерами — 7 июня в Москве, на площадке BEE-TOGETHER.ru
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Первый Евразийский инвестиционный форум моды, который пройдет 7 июня 2023 года в Москве, на площадке BEE-TOGETHER.ru, начал публиковать список участников —- первые проекты уже появились на сайте мероприятия, в течение недели добавятся новые соискатели финансирования.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В общей сложности организаторы получили 70 заявок на участие, объем запрашиваемых инвестиций варьируется от 7,5 млн до 300 млн рублей. Это подтверждает активность рынка и высокий спрос на инвестиции, однако не все проекты готовы в настоящий момент выходить на переговоры с инвесторами.

Приглашаем игроков рынка, находящих в поиске бизнеса для выгодного вложения финансов, на презентации участников первого Евразийского инвестиционного форума моды и закрытые переговоры. Ознакомиться с проектами можно на сайте форума, список пополняется.

Первый Евразийский инвестиционный форум моды пройдет 7-8 июня 2023 года на площадке бизнес-платформы BEE-TOGETHER.ru в Москве, гостиница «Radisson Славянская». Организатором мероприятия выступает медиахолдинг PROfashion, имеющий в своем портфеле целый ряд успешных проектов в области легкой промышленности и индустрии моды. Формат форума не имеет аналогов на российском рынке: потенциальные инвесторы смогут увидеть презентации проектов различного масштаба в сфере индустрии моды и легкой промышленности и провести индивидуальные переговоры с заинтересовавшими их компаниями. Участие в форуме возможно только по предварительным заявкам и после одобрения организаторами.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 412

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 999

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 760

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 182

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 633

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 976

Гид

Франчайзинг
Временная передача правообладателя товарного знака, коммерческого обозначения, технологии производства и др. в пользование своим партнерам.
Fashion House Group (FHGR)
Один из ведущих игроков в европейском аутлет-секторе и крупнейших девелоперов/операторов на рынках Центральной, Восточной Европы и России.
Малыгина Евгения
Российский дизайнер, основательница бренда Pirosmani.
ОЛОВО
Российский бренд мужской, женской, детской одежды в спортивном стиле со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю