Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конференции

Идти или не идти на маркетплейс? Обсудим на бизнес-завтраке РАФИ!

Ассоциация РАФИ приглашает игроков фешен-индустрии, рассматривающих выход на маркетплейсы, принять участие в бизнес-завтраке в Москве
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

21 сентября в Москве, в ресторане Tutta la Vita на Большой Ордынке, пройдет бизнес-завтрак, организованный Русской ассоциацией участников фешен-индустрии (РАФИ). Тема встречи: «Маркетплейсы: быть или не быть?»

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

На завтраке мы обсудим: Когда модным брендам выходить на маркетплейс и нужно ли? Какие подводные камни при работе с маркетплейсами существуют и как их избежать? Рассмотрим кейсы споров между брендами и маркетплейсами.

Встреча проходит в неформальной атмосфере, где вы можете позавтракать и обсудить волнующие вас вопросы по выбранной теме, завести полезные знакомства и приятно и с пользой провести время.

Чтобы мероприятие оказалось еще полезнее для вас, вы можете заранее направить организаторам свои вопросы, которые мы адресуем приглашенным экспертам.

Что получают участники бизнес-завтраков?

  • экспертное мнение игроков рынка;
  • важную информацию из первоисточников;
  • поиск новых решений волнующих вопросов;
  • новые полезные знакомства;
  • коллаборации;
  • качественное бизнес-окружение профессионального сообщества;
  • уникальные условия и предложения от партнеров РАФИ.

Зарегистрироваться на бизнес-завтрак можно по ссылке >>

Действующим членам РАФИ доступен бесплатный вход на мероприятие по промокоду, который можно запросить у организаторов. Пожалуйста, обращайтесь к менеджерам ассоциации. Как стать членом ассоциации РАФИ?

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 414

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 628

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 721

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 522

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 471

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 163

Гид

Kanzler
Российский производитель и ритейлер мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Pirosmani
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Boxberry
Российский оператор доставки со штаб-квартирой в Москве, принадлежит группе «Урал-Пресс».
Ralf Ringer
Российский производитель и ритейлер обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю