Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

НОВОГОДНИЙ МОЛЛ-КЛУБ 2017




Январь
 пн   вт   ср   чт   пт   сб   вс 
         
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
события за месяц

НОВОГОДНИЙ МОЛЛ-КЛУБ 2017

Сайт организатора: rcsc.info


Адрес места проведения:

Бизнес Парк Химки


Контакты организаторов:
Контакты для связи:
Телефон: + 7 (495) 620 46 11
По вопросам участия:
Мария Деляева, events@rcsc.info , доб. 101

Организационные вопросы:
Алёна Поскакарина, poskakarina@rcsc.info, доб. 119

PR и СМИ:
Екатерина Рысенкова, pr@rcsc.info , доб. 113

15 декабря15 декабря 2017

Категория: Ритейл

На пороге долгожданный зимний праздник - Новый Год! Журнал «МОЛЛ» совместно с РСТЦ приглашает вас принять участие в традиционном МОЛЛ-клубе*, который пройдет в атмосфере новогоднего настроения в Бизнес Парке Химки

15 декабря и будет посвящен рассмотрению стратегий торговых центров и сетей в 2018 году. На нём мы не только подведём итоги уходящего года, но и традиционно обсудим, что предстоит сделать девелоперам и ритейлерам, чтобы в 2018 году добиться еще более значительных результатов.

В числе спикеров ведущие исследовательские компании, девелоперы и ритейлеры – они поделятся с участниками опытом реализации своих проектов.

Основные тезисы: 
  • Какой позиции придерживаться:  тихо ожидаем лучших времен в будущем или предпринимаем самые активные действия сейчас?
  • Работа с трафиком. Нужно ли привлекать новый поток посетителей и как это делать или работать на повышение конвертации существующих?
  • Меняется структура потребления в пользу более экономичных брендов, ресторанов и сервисных компаний. Стоит ли проактивно искать и привлекать арендаторов, отвечающих новой структуре потребления или наоборот акцентировать внимание на работе с существующими, лояльными арендаторам?
  • Арендные отношения – основа ли всего? Как найти золотую середину для каждой стороны.
  • Локация и Арендаторы: как изменятся эти два ключевых критерия выбора ТРЦ на текущем рынке?
  • Конкурентная борьба в погоне за клиентом: мнение девелопера и ритейлера

После подведения итогов года вас также ждет праздничный фуршет и традиционная викторина от журнала «МОЛЛ» и РСТЦ с ценными подарками.

Условия участия:
  • Стоимость участия на одного представителя – 15 500 руб.
  • Для членов РСТЦ - бесплатно