Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Fashion Retail




Январь
 пн   вт   ср   чт   пт   сб   вс 
         
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
события за месяц

Fashion Retail

Сайт организатора: www.b2bcg.ru/events/fashion-retail-russia-2017


Адрес места проведения:

Новоданиловская набережная, 6


Контакты организаторов:
По вопросам программы и участия в качестве спикера, пожалуйста, обращайтесь:
Анна Шмакова
Продюсер форума
Shmakova@b2bcg.ru, +7 (495) 785-22-06, доб. 1215

По вопросам рекламы и спонсорства:
Кристина Глуховская
Старший менеджер по работе с корпоративными клиентами
Gluhovskaya@b2bcg.ru, +7 (495) 785-22-06, доб. 1063

Данила Полежаев
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Polezhaev@b2bcg.ru, +7 (495) 785-22-06, доб. 1153

Участие в форуме:
Ирина Чиннова
Iren@b2bcg.ru, +7 (495) 785-22-06, доб. 1159

5 октября6 октября 2017

Категория: Ритейл

КАКИМ БУДЕТ FASHION-РИТЕЙЛ В БЛИЖАЙШЕМ БУДУЩЕМ?

Спустя два года серьезных вызовов, российских рынок одежды и обуви ожидает позитивных изменений. Эксперты прогнозируют положительную динамику продаж, а покупатели приспосабливаются к рыночной ситуации и все чаще тратят деньги в модных магазинах. В то же время новый рынок потребления диктует новые принципы формирования предложения. Основным фактором при выборе товара для современного потребителя является: разнообразие ассортимента, наличие уникального товарного предложения, оригинальность идеи и индивидуальная история бренда.

Одним из наиболее важных трендов в fashion-ритейле по-прежнему является омниканальное потребление. Данные Harvard Business Review говорят о том, что чем больше каналов использует клиент, тем более он заинтересован в покупке. Такой покупатель тратит на 4% больше тех, кто покупает только онлайн, и на 10% больше тех, кто покупает в розничном магазине.

За последнее время резко возрос интерес к феномену FashTech − синергии индустрии моды и технологий. Инновационные материалы, «умная одежда», передовые методики производства и программы дополненной реальности открывают большие возможности для российских ритейлеров и производителей.

ОБСУДИМ
  • Будущее клиентского опыта. Как компании предвосхищают изменения в потребительском поведении? 
  • Кто сегодня формирует модные тенденции и за какими инструментами прогнозирования будущее?
  • Fashion e-commerce: как повысить интернет-продажи?
  • Феномен Ultra Fast Fashion: как еще быстрее создавать и выводить на полки модный продукт?
  • Как начинающим брендам строить работу с розничными сетями и маркетплейсами?
  • Как стать компанией №1 на рынке для своих сотрудников?
ПЕРЕГОВОРЫ 
Одно из главных событий форума — это сессия коммерческих переговоров с сетями. Двусторонний формат встреч позволяет лично договориться о поставках с ключевыми федеральными и региональными ритейлерами на уровне лиц, принимающих решения. Это торговая площадка, где заключаются сделки. 

В переговорах примут участие директора по закупкам и категорийные менеджеры компаний: Au Pont Rouge, Alibaba Group и AliExpress Russia, Butik.ru, Familia, Fashion House Outlet, Goods, KupiVip, Lamoda Маркет, Metro Cash&Carry, Otto Group, Ozon, Wildberries, «Кенгуру», «Юлмарт».